8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько раз надо отдать телефон на ремонт по гарантии, чтобы получить заплаченные за него деньги?

Здравствуйте! Ситуация такая: В июле этого года купил смартфон.Через месяц отдал его по гарантии на ремонт(была пыль под экраном и скрипела задняя панелька).В телефоне поменяли экран и заднюю панель.Примерно через месяц после ремонта опять заметил пыль под экраном,опять появился скрип задней панели и стал пропадать звук при разговоре(видимо повредили микрофон,когда меняли экран). Около года назад вычитал,что по истечению какого-то количества ремонта по гарантии,можно либо потребовать такой же новый телефон,либо потребовать деньги,заплоченные за телефон. Мой вопрос: Возможно ли потребовать деньги после какого-то количества ремонтов по гарантии?Если да,то сколько раз надо отдавать на ремонт? Сколько гарантия на телефон?

Показать полностью
, Владимир, г. Санкт-Петербург
Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый вечер, Владимир!

В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

В соответствии со ст. 19 Закона потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Таким образом, Вы имеете право предъявить продавцу требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, не отдавая снова в ремонт.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Исполнительное производство
Отдать остаток, снять обременение и переоформить дом?
Доброго времени суток! попробую описать ситуацию и вопрос: выкупаем дом в рассрочку, под расписку (хозяин знакомый человек, занимался этим муж, поэтому сразу ничего не проверили и всё на "честном слове"), остался 1 платеж и как выяснилось, дом в аресте (у хозяина дома оказывается долги у приставов). Пока последний платеж не вношу. Как можно себя обезопасить? Чтоб не получилось, что деньги отдам и останусь вообще ни с чем. Хозяин просит отдать ему остаток денег, чтоб он мог оплатить долг приставам. Как поступить в этой ситуации? Ждать пока он сам расплатиться и потом уже остаток возвращать и сделку оформлять или же лучше сразу расчитаться и одним разом всё сделать? Отдать остаток, снять обременение и переоформить дом? Просто на сколько знаю, обременение тоже одним днем не снимается. Все документы на дом находятся у меня.
, вопрос №4094885, Анастасия Сергеева, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Платят все и ТЫ заплатишь, только нужно ли проходит через такой позор?
Получил вот такое сообщение на почту Что делать? Успей сегодгня отдать чужое! Иначе вся информация, нарытая на тебя, будет использована по делу! (номера телефонов родителей и друзей, коллег, начальства и соседей получат смс, что ты Мошенник и Мышь! в соц сетях также все узнают, какая ты крыса не переживай!) Многие из них от автодозвона поменяют сим-карты, а кто и возненавидит тебя НАВСЕГДА! Статус НИЩЕБРОДА зарабатывается быстро, а изменить мнение окружающих непросто. Платят все и ТЫ заплатишь, только нужно ли проходит через такой позор??? Хорошая поисковая система и автодозвон с смс действуют на всех, ТЫ не исключение!!! Готов пережить это?? выбор за тобой!!
, вопрос №4094740, Илья, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 18.06.2014