Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть производителю товар (наушники) и вернуть средства в течение 14 дней, если этот товар был предоставлен производителем взамен другого (сломанного и неремонтопригодного на гарантии)?
Можно ли вернуть производителю товар (наушники) и вернуть средства в течение 14 дней, если этот товар был предоставлен производителем взамен другого (сломанного и неремонтопригодного на гарантии)?
Здравствуйте!
По общему правилу Вы вправе, как потребитель обменять (вернуть) непродовольственный товар надлежащего качества, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Вам необходимо в течение 14 календарных дней (не считая дня покупки) обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. По общему правилу продавец должен обменять товар, а если подходящей замены не найдется, то принять товар обратно (пункт 1 статьи 25 Закона о защите прав потребителей).
Нельзя обменять (вернуть) технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года (пункт 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденногопостановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463). Наушники к таковым не относятся.
Можно по общему правилу в соответсвии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей, как непродовольственный товар надлежащего качества, который не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.