Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

356 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
356 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Считается ли УВЕДОМЛЕНИЕ (ЖЭУ) действительным с юридической стороны если оно не было передано лично в руки? И при этом еще и заполнено как мне кажется не правильно

ситуация: Проснулся относительно утром, открыв входную дверь обнаружил *УВЕДОМЛЕНИЕ* с (ЖЭУ) по счётчикам в общем горячей воды . Там сказано что якобы в этот день была плановая проверка и теперь мне в обязательном порядке нужно явиться к ним с счетчиком для проверки. Но пломба у меня не старая И как я теперь понимаю там и придется платить как за снятие-ставка счетчика так еще и за пломбу новую.

В общем подскажите вариант полегче.Смогу ли я им позвонить в кантору и потребовать что бы они сами пришли ко мне и проверяли на месте?

ЗА РАНЕЕ СПАСИБО)

  • IMG_2407.JPG
  • IMG_2408.JPG
10 Декабря 2013, 10:48, вопрос №323756 Максим, г. Магнитогорск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Винокуров Вячеслав

    Здравствуйте Максим!

    Счетчики на воду должны проходить плановую проверку один раз в четыре года. О чем Вам и прислали уведомление. Никуда счетчик носить не нужно, а нужно вызвать специалиста имеющего право на проведение такой проверки  и произвести проверку счетчика, о чем специалист даст Вам соответствующее заключение, которое нужно будет предоставить в ЖЭУ. Адрес организации занимающейся проверками счетчиков у Вас написан на уведомлении которое Вы разместили на сайте, как я понимаю. Уточнить информацию по этому вопросу, Вы можете в ЖЭУ.

    10 Декабря 2013, 11:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А вы уверенны, что поверку можно произвести на месте? Я позвонил им и они уверяют ,что это делается лишь именно у них

    10 Декабря 2013, 11:42
  • Юрист - Винокуров Вячеслав

    А вы уверенны, что поверку можно произвести на месте? Я позвонил им и они уверяют, что это делается лишь именно у них

    У нас это делается на месте. Кроме того, как это должно осуществляться. Я имею в виду проверка у них. Это надо снимать счетчики, везти к ним и там проверять? А потом снова устанавливать дома…  Также, такими проверками занимаются разные организации, Вы можете в другую обратится.

    10 Декабря 2013, 11:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Я то понимаю как это обычно происходит у нас в России, но мне нужно сейчас узнать факты (по закону), кто что должен и обязан

    10 Декабря 2013, 11:56
  • Юрист - Винокуров Вячеслав

    Выписка из Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГСОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ»:

    80. Учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета.К использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений. Информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале, а также требования к условиям эксплуатации прибора учета должны быть указаны в сопроводительных документах к прибору учета.81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная со дня, следующего за днем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.Критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета, а также форма акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета и порядок ее заполнения утверждаются Министерством регионального развития Российской Федерации.82. Исполнитель обязан: а) проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия; б) проводить проверки достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей путем сверки их с показаниями соответствующего прибора учета на момент проверки (в случаях, когда снятие показаний таких приборов учета и распределителей осуществляют потребители).83. Проверки, указанные в пункте 82 настоящих Правил, должны проводиться исполнителем не реже 1 раза в год, а если проверяемые приборы учета расположены в жилом помещении потребителя, то не чаще 1 раза в 3 месяца.84. При непредставлении потребителем исполнителю показаний индивидуального или общего (квартирного) прибора учета более 3 месяцев подряд исполнитель не позднее 15 дней со дня истечения указанного 3-месячного срока обязан провести указанную в пункте 82 настоящих Правил проверку и снять показания прибора учета.85. Проверка, указанная в пункте 82 настоящих Правил, если для ее проведения требуется доступ в жилое или нежилое помещение потребителя, осуществляется исполнителем в следующем порядке: а) исполнитель направляет потребителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для потребителя дате (датах) и времени допуска исполнителя для совершения проверки и разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета; б) потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения указанного извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, об удобных для потребителя дате (датах) и времени в течение последующих 10 календарных дней, когда потребитель может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение для проведения проверки. Если потребитель не может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое помещение по причине временного отсутствия, то он обязан сообщить исполнителю об иных возможных дате (датах) и времени допуска для проведения проверки; в) при невыполнении потребителем обязанности, указанной в подпункте «б» настоящего пункта, исполнитель повторно направляет потребителю письменное извещение в порядке, указанном в подпункте «а» настоящего пункта, а потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения такого извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, информацию, указанную в подпункте «б» настоящего пункта; г) исполнитель в согласованные с потребителем в соответствии с подпунктом «б» или «в» настоящего пункта дату и время обязан провести проверку и составить акт проверки и передать 1 экземпляр акта потребителю. Акт проверки подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта — исполнителем и 2 незаинтересованными лицами; д) если потребитель не ответил на повторное уведомление исполнителя либо 2 и более раза не допустил исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение в согласованные потребителем дату и время и при этом в отношении потребителя, проживающего в жилом помещении, у исполнителя отсутствует информация о его временном отсутствии в занимаемом жилом помещении, исполнитель составляет акт об отказе в допуске к прибору учета. Акт об отказе в допуске исполнителя к приборам учета, расположенным в жилом или в нежилом помещении потребителя, подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта — исполнителем и 2 незаинтересованными лицами. В акте указываются дата и время прибытия исполнителя для проведения проверки, причины отказа потребителя в допуске исполнителя к приборам учета (если потребитель заявил исполнителю о таких причинах), иные сведения, свидетельствующие о действиях (бездействии) потребителя, препятствующих исполнителю в проведении проверки. Исполнитель обязан передать 1 экземпляр акта потребителю; е) исполнитель обязан в течение 10 дней после получения от потребителя, в отношении которого оставлен акт об отказе в допуске к прибору учета, заявления о готовности допустить исполнителя в помещение для проверки провести проверку, составить акт проверки и передать 1 экземпляр акта потребителю. Акт проверки подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта — исполнителем и 2 незаинтересованными лицами.


    10 Декабря 2013, 12:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    То есть как я понимаю это *уведомление* считается по сути не действительным так как не под роспись не в руки она не была передана И они не имеют право вот так сразу переводить меня на тариф *без счетчика* ?

    10 Декабря 2013, 12:41
stats