8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить в такой ситуации, если возврат средств не интересует?

Купил игровую мышку в интернет магазине Wildberis, у нее сломалось колесико, отправил обратно, сказали будет возврат мышки, но по итогу ее не оказалось на складе вайлдберис (Именно с тем артиклем, который я покупал, но есть такие же мышки с другим артиклем). Так же она уже выросла в цене, а возвращать будут по чеку. Как поступить в такой ситуации, если возврат средств не интересует?

Уточнение от клиента
Менять на какие-либо аналоги отказались. Сказали оформляйте возврат средств.
Уточнение от клиента
Это крайний ответ продавца.
, Даниил, г. Москва
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте!  В ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей», что при отсутствии товара, который покупатель хочет видеть взамен, наступают основания для прекращения действия договора купли-продажи. А значит, что Вам обязаны вернуть деньги. 

Согласно Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Иными словами, если цена товара на момент возврата выросла, то Вам должны вернуть и уплаченные средства и разницу в повышении цены, чтобы Вы могли самостоятельно приобрести у другого продавца аналогичный товар. Пишите претензию и требуйте возврата средств.

1
0
1
0
Даниил
Даниил
Клиент, г. Москва
Суть в том, что они прикрываются тем, что новая мышка, якобы считается другой моделью (производитель выпускает эти мышки каждый год, с минимальными доработками), а ту что я покупал, такой мол нету у них. Так же на вопрос почему нельзя доплатить и получить другую мышку, они ответили очень размыто, и все что я понял, что я могу сделать возврат средств и потом уже купить у них мышку, что и так очевидно. И еще момент, разницу в ценах никто компенсировать не собирается, сказали деньги вернут по чеку.

Должны возвращать средства, все остальное это их проблема.

0
0
0
0
Анатолий Гольдштейн
Анатолий Гольдштейн
Юрист, г. Москва

Добрый день! 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»

Статья 24

При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула)в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах;

Т.е. Вы доплачиваете недостающую часть денежных средств и получаете новый товар. 

— Это в том случае, если исходить из того, что ПРОСТОЙ возврат средств Вам не интересен. 

0
0
0
0
Даниил
Даниил
Клиент, г. Москва
«Оформляйте возврат средств и потом уже заказывайте другую модель» Как-то так мне на это ответили в интернет магазине.

Конечно, можно написать претензию, но это займет еще больше Вашего времени + сроки на рассмотрение и результаты рассмотрения, соответственно. 

Оптимальное решение, как Вы сами и сказали — получить возврат денежных средств по чеку и заказать новый товар. Формально, выходим на путь, где Вы доплачиваете недостающую часть денежных средств и получаете другой товар, но механизм — иной. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Хищения
Подскажите что делать в такой ситуации, и возможно ли заведение уд по хищению?
здравствуйте, работал на пункте выдачи долгое время, за товар, который мы не находим или к нам не приезжает, на нас вешают долг за этот товар, который в размере 20% за каждый такой с нас списывают каждую неделю. случился инцидент, из-за которого был вынужден уволиться. сейчас компания на меня вешает эти долги с указанием, эти товары были умышленно похищены мною. однако прямых доказательств у них нет, тк в течение 3 месяцев на пункте не работали камеры, в следствие чего я также не мог оспорить долг и показать, что вещь не по моей вине не найдена. подскажите что делать в такой ситуации, и возможно ли заведение уд по хищению?
, вопрос №4109336, Алексей, г. Иркутск
Исполнительное производство
Подскажите, что ч могу сделать в такой ситуации?
Здравствуйте! Живу в Санкт-Петербурге. 4.04 ходила на личный приём к приставу (был долг по ЖКУ, оплатила полностью еще до возбуждения ИП, но деньги не успели взыскателю поступить, поэтому ИП всё-таки возбудили). Принесла приставу справку от взыскателя, что у меня всё оплачено. К тому моменту ФССП списала со всех моих счетов долг в двойном размере уже. Договорились с приставом, что арест и взыскание она снимает и деньги возвращает. Я пришла к ним повторно 25.04, т.к. деньги до сих пор мне не поступили. Пристав говорит, со своей стороны возврат сделала, надо просто ждать, а потом к ней за справкой. Мол, это банки средства задерживают. Сегодня уже 6.05, но деньги мне так и не поступили. Месяц - это нормальный срок ожидания? Подскажите, что ч могу сделать в такой ситуации?
, вопрос №4108899, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли что-то сделать в такой ситуации?
Здравствуйте, приобретал наушники менее двух лет назад(точно не помню когда именно), обнаружился дефект, который был вызван не мной(одно ухо работает громче другого, такое бывает со временем), но ни чека, ни гарантии не сохранилось у меня. Можно ли что-то сделать в такой ситуации ?
, вопрос №4108405, Илья, г. Ижевск
386 ₽
Уголовное право
Скажите пожалуйста что лучше всего предпринять в такой ситуации?
Здравствуйте , подскажите пожалуйста как быть в следующей ситуации: одна девушка в инстаграме предложила заработок на арбитраже криптовалют , я сначала отнеслась к этому с подозрением , но позже мы созвонились и ее схема не включала никаких передач или перечислений ей , она лишь объяснила алгоритм работы и что я все делаю самостоятельно , но под ее надзором , она лишь берет процент с заработка. Мне показалось это интересным и решила попробовать , все шло нормально , до момента конвертации крипты , через сайт-обменник который она скинула , т.е я меняю на этом сайте монету с одного моего кошелька на другую монету на другой мой кошелек. через 10 минут появляется ошибка , я пишу в поддержку и мне утверждают что якобы ошибка в написании адреса кошелька. при этом эта девушка говорит что это точно моя ошибка и они предлагают мне 2 варианта ,либо ждать до августа т.к инкассация системы раз в полгода , либо делать повторную такую же транзакцию на такую же сумму заново и что два перевода уйдут одновременно. что показалось мне явным скамом . на следующий день девушка перестала отвечать , но все ее настоящие данные и даже номер паспорта ее у меня есть , так же я узнала что она занимается проституцией , так что ее экспертность в сфере криптовалют окончательно испарилась .https://aff-change.pro/ вот сайт этого обменника , думаю выйти как-то на них тяжело , а вот на нее и привлечь к ответственности вполне возможно . почитав их политику соглашения сомнений не осталось что это фишинговый сайт и скорее всего к августу его просто не будет. скажите пожалуйста что лучше всего предпринять в такой ситуации ?
, вопрос №4108123, анна, г. Москва
Дата обновления страницы 31.03.2022