Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила неисправную хлебопечь, как вернуть назад деньги
Купила в магазине хлебопечь, в магазине продавцы ее не проверили, сославшись на то, что ее нельзя включать в сеть без продуктов, когда дома я загрузила в нее продукты согласно рецепта включила в сеть как указано в инструкции то дисплей не загорелся, она оказалась нерабочей, когда я обратилась в магазин с требованием мне обменять товар или вернуть деньги то мне было отказано и сказали что ее нужно отправлять на экспертизу, что делать
Здравствуйте, Евгения. Пусть отправляют на экспертизу. Ждите, когда вам придет ответ. Если она сломана не по вашей вине, то в соответствии с законом о защите прав потребителей, это является существенным недостатком и вы вправе расторгнуть с ними договор и потребовать возврата денежной суммы.
Евгения
согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Эта статья устанавливает права потребителя при обнаружении недостатков в товаре.
Выбор у покупателя большой:
— замена на такой же;
— замена на другой с перерасчетом;
— соразмерное уменьшение цены;
— устранить недостатки (ремонт);
— вернуть деньги за товар.
Покупатель может выбрать любой из перечисленных способов устранения проблемы. Следует учитывать, что в указанной статье установлена также обязанность продавца возместить убытки, под которыми обычно подразумеваются расходы на доставку товара.
В этой же статье указано исключение, когда ограничено право потребителя на возврат денег за товар. Это исключение касается технически сложных товаров. Перечень таких товаров и условия возврата денег за такие товары описаны в предыдущей статье. Напомню лишь, что такие товары подлежат гарантийному ремонту, а возврат денег возможен если только обнаружаться «существенные» недостатки. Что такое существенные недостатки товара можно прочитать в преамбуле ФЗ «О защите прав потребителей»
Если продавец Вам всё таки откажет, обратитесь в суд.Добрый день
Закон не подразумевает такого письменного требования от потребителя как экспертиза. Требование должно быть заявлено согласно ст. 18 п.1. Необходимо выбрать одно.
Товар продавцу необходимо передавать с письменной претензией, в которой указать дату покупки, стоимость товара, когда и какой обнаружен недостаток, Ваше требование о возврате денежных средств. В претензии указываете, что готовы передать товар на проверку качества. Срок исполнения требования 10 дней. Товар передаете продавцу по акту вместе с претензией. Второй экземпляр претензии с подписью продавца остается Вам.
«это является существенным недостатком и вы вправе расторгнуть с ними договор»
«ограничено право потребителя на возврат денег за товар. Это исключение касается технически сложных товаров.»
Евгения, дополню коллег. Вы не ограниченны при заявлении требования возврата существенностью недостатка. Достаточно любого недостатка за который отвечает продавец, т.к. кроме того, что с даты покупки не прошло 15 дней, данный товар вообще не входит в перечень, ограничивающий требования клиента(перечень ТСТ №924)о возврате и замене.
Удачи.
Добрый день, я самостоятельно составила претензию вручила один экземпляр в магазин и через 2 часа мне позвонили и попросили подойти получить денежки )))