Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста могу ли я как то посодействовать по этому поводу?
Здравствуйте. Решила отучиться на мастера по ногтевому сервису. Менеджер по телефону объяснил,что за 7 занятии при оплате в размере 35000 после окончания обучения выдают 2 сертификата по маникюру и педикюра. А так же освидетельствования по маникюру и ПЕДИКЮРУ ( Что для меня важно было, чтт бы были 2 освидетельствования, иначе бы я выбрала другую школу где оплатила бы меньше и бвло бы удобно добираться) . В итоге в конце обучения менежджер пишет,что ошиблась в информации и на само деле к выда только одно освидетельствование по маникюру и 2 сертификата. То есть по педикюру освидетельствования они не собираются выручать. Скажите пожалуйста могу ли я как то посодействовать по этому поводу?
Здравствуйте, Алина!
Такая услуга является некачественной.
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право на:
- безвозмездное устранение недостатков работы (услуги)
- соответствующее уменьшение цены работы (услуги);
- (в случае выполненных работ) — на безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторное выполнение работы с возвратом ранее переданной ему исполнителем вещи;
- возмещение понесенных расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами;
- возврат денег за работу (услугу) и возмещение убытков, если потребитель потребовал устранения недостатков, но исполнитель не сделал этого, или в работе (услуге) обнаружены существенные недостатки.
Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:
- недостаток, который устранить невозможно;
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т.е. затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т.е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
- недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки услуги (работы), выявленные более одного раза;
- недостаток, который проявляется вновь после его устранения.
Алина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!