Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сейчас хочу вернуть диван и забрать свои деньги, как мне быть?
Здравствуйте, вопрос в следующем, заказывали изготовление дивана на заказ с будкой для собаки в пуфике, обещали сделать за месяц, в итоге прошло три, сегодня его привезли, пересчитали цену на 10 тысяч меньше. В итоге высота будки для собаки меньше чем та которую мы просили, а подлокотники вообще не привезли и нормально ответить не могут когда привезут. Все эти три месяца сопровождались завтраками и хамством со стороны магазина. Сейчас хочу вернуть диван и забрать свои деньги, как мне быть?
Добрый день Кирилл.
Согласно ст .29 закона о защите прав потребителей.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
У вас в договоре прописан параметры дивана? Нужно ссылатся на него.
То есть указать, какие имелись отступления, в чем они заключались.
На основании этого уже требовать возврата денег в претензионном или судебном порядке.
То есть в претензии (иске) указывается: когда заключили договор, какие имелись проволочки, ссылаетесь на нормы права, предъявляете требования.
Здесь речь идет о купле продаже товара, ведь покупатель готов купит собранный диван.
ст.455 ГК
2. Договор может быть заключен на куплю-продажу товара, имеющегося в наличии у продавца в момент заключения договора, а также товара, который будет создан или приобретен продавцом в будущем, если иное не установлено законом или не вытекает из характера товара.
Добрый день.
Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата денег, поскольку товар не соответствует условиям договора и вашего заказа.
В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам необходимо направить продавцу письменную претензию, указать свое требование о возврате уплаченной стоимости. Если диван заказывали у ИП или организации применим Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», соответственно ваше требование должно быть удовлетворено в течении 10 дней с момента получения претензии.