Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кровать обещали отправить через две недели
26.02.2022 года мной был оформлен интернет -заказ детской кровати. Оплата - рассрочка от Сбербанка (документы имеются). Стоимость кровати с учётом доставки через ТК "Деловые линии" - 36490. Кровать обещали отправить через две недели. Шло время, логист на сообщения не отвечал. 26 марта произошло первое списание средств за кровать. И в этот же день мне пришло сообщение,что кровать отправили, выслали накладную, но нужно доплатить за доставку 3300 р. Напишите, пожалуйста, насколько правомерно требовать доплату от клиента после оформления заказа и оформления договора на рассрочку от банка на определенную сумму (36490)? Заранее спасибо
Доброго времени суток, Светлана
Чтобы ответить на ваш вопрос надо изучить договор(оферту) на сайте производителя. И это будет считаться консультацией, а по правилам портала, они платные.
Могу сказать, что указанное отношение подпадает под ст.24.1 Закона о защите прав потребителей и какие-то доплаты незаконны. Но надо читать договор.
Пишите им претензию, смотрите что ответят.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).