Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдал видеокарту в ремонт в сервис, где мне установили высокую цену за ремонт, но в условиях озвученных поломок и роста цен это звучало возможным
Отдал видеокарту в ремонт в сервис, где мне установили высокую цену за ремонт, но в условиях озвученных поломок и роста цен это звучало возможным. По итогу видеокарту на следующий день мне вернули с той же неисправностью, с како я ее отдавал. На заявление о возврате денег они отказали ссылаясь на то, что это сложное техническое устройство и нужно отдать им, чтобы они снова проверили. Могу ли я произвести ремонт в другом месте, а результаты и заключаете по диагностике использовать для того, чтобы доказать мошенничество со стороны сервиса куда я обратился изначально?
Здравствуйте, Вадим!
Согласно ч. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Соответственно, в случае, если после ремонта видеокарты Вы обнаружили недостатки в выполненных работах, Вы можете обратиться с в данный сервис с письменной претензией и заявить об одном из вышеуказанных требований.
Если Вам необходима помощь в составлении грамотной претензии, то Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личный чат.