8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть задолженность за товар

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разрешить следующую ситуацию. В мае 2012 года я сдала свадебное платье физ.лицу на продажу или сдачу в аренду. Между нами был заключен так сказать договор (или расписка) в котором говорится следующее: цитирую «Я Иванова сдаю платье Петровой на продажу или сдачу в аренду за сумму в размере (указана сумма). Петрова обязана отдать сумму (указана сумма) в течении 120 дней после первого проката или его продажи.

Если платье ни разу не было использовано в течении 120 дней с момента подписания настоящего договора Иванова в праве забрать своё платье. Далее указаны паспортные данные Петровой и подпись».

Ситуация на сегодняшний день выглядит так, что ни копейки мне не выплатили (рассчитаться должны были еще в сентябре 2012 года). Петрова утверждает что платье ни разу не сдавалось в аренду и продать она его не может. При устном разговоре Петрова обещала что если платье за этот срок ни разу не будет сдано в аренду и не продано, то рассчитается она за него из «собственного кармана», ну т.е. выкупит его у меня. Теперь она говорит что у нее нет пока возможности отдать деньги. Забирать его я не хочу, потому что я незнаю в каком оно состоянии, где гарантия что она его ни разу за это время не сдавала в аренду. Да она и не предлагала мне его вернуть. Я хочу получить за него деньги.

Вопрос 1: Из договора «Если платье ни разу не было использовано в течении 120 дней с момента подписания настоящего договора Иванова в праве забрать своё платье», а вправе ли я его не забирать, а требовать получение денег?

Вопрос 2: И как мне получить деньги за сданный мной товар?

Заранее благодарю!!!

Показать полностью
, Мария, г. Иркутск
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Между Вами и "Петровой" заключен договор комиссии. Желательно посмотреть Ваш договор, хотя, вроде, все ясно. Такой вид обязательств отличается от договора купли-продажи, в соответствие с которым Вы вправе требовать оплаты после передачи предмета договора. Передача денег в Вашем соглашении обусловлена фактом продажи или передачи в аренду. Если такого факта не было - денег не будет. Без контроля его появления также сложно получить оплату.

>"рассчитаться должны были еще в сентябре 2012 года" - где закреплена эта обязанность?

Если бы обещание Вашего комиссионера о выкупе было закреплено письменно, тогда была бы возможность предъявления ей требования.

Таким образом, Вы не можете требовать получения с нее денег до наступления фактов, указанных выше.

Если в Вашем договоре есть описание состояния платья к моменту передачи, тогда у Вас также появляется право требовать возмещения ущерба (нужна оценка специалиста) с комиссионера, в случае его появления.

Ваш договор может быть расторгнут в одностороннем порядке. Поэтому, чтобы прекратить неконтролируемые отношения, советую скорее вернуть Ваш товар и заключить договор с нормальным комиссионным магазином, который бы учитывал все Ваши пожелания.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Все
Имеется налоговая задолженность по ИП 9 января сумма задолженности
Имеется налоговая задолженность по ИП. 9 января сумма задолженности составляла 51264 рубля , а 16 января резко увеличилась до 97447 рублей. На каком основании так сильно увеличили задолженность?
, вопрос №4098197, Екатерина, г. Новоалтайск
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 18.12.2012