Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

80 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
80 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Просрочен срок гарантийного ремонта коммуникатора

Добрый день!

7.10.13 г. в магазине "Связной " куплен коммуникатор HTC Desire 600 dual sim. 22.10.13 г. в

нем проявилась неисправность, мешающая дальнейшей эксплуатации аппарата. 23.10.13 г. Коммуникатор был сдан в сервисный центр "Просервис" для гарантийного ремонта. Обещали ремонт в течении 3-10 дней. Когда я поинтересовался о готовности на 10-й день, мне ответили, что запчасти заказаны и срок ремонта может составить до 45 дней. Эти условия прописаны в приемной квитанции. Максимальная дата окончания ремонта 7 декабря 2013 года.

6.12.13 г. я позвонил в сервис-центр узнать о готовности. Услышал в ответ, что запчасти ожидаются. На возражение, что остался один день до срока окончания ремонта ( который выпадает на

выходной сервисного центра) мне посоветовали обратится к продавцу по поводу возврата денег за

покупку, т.к. в ближайшее время окончания ремонта не предвидится из-за отсутствия запчасти.

На мою просьбу предоставить мне акт или справку о невозможности ремонта в установленный законодательством срок справочная служба сервиса ответила, что у меня на руках есть квитанция о

приеме в ремонт коммуникатора со всеми номерами и датами, и этого для продавца достаточно.

Продавец сам состыкуется с сервис-центром, узнает о состоянии ремонта и вернет мне деньги.

Коммуникатор вернется к продавцу после ремонта уже без моего участия.

7.12.13 г. я сообщил в магазин, где приобрел коммуникатор, о сложившейся ситуации и попросил

их сделать запрос в сервис-центр для дальнейшего оформления возврата стоимости покупки.

8.12.13 г. продавец по телефону сообщил о обязательной необходимости мне предоставить им от

сервисного центра акт о технической невозможности ремонта данного коммуникатора. Когда я передал

это требование в справочную службу сервис-центра, мне ответили, что этот акт дает производитель

товара, а он его не даст, т.к. коммуникатор считается ремонтопригодным, и производитель уже

выслал на него запчасти.

Вопрос: Кому я должен предъявить претензии? Какие мои дальнейшие действия по возврату денег, т.к.

коммуникатор я уже устал ждать?

Заранее спасибо за ответ!

12 Декабря 2013, 13:51, вопрос №323066 Олег Гергиевич, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 823 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (5)

  • Юрист - Григорьев Руслан

    Сразу в суд обращайтесь. Это самый оптимальный вариант, а в сервисном центре Вам верно ответили, что у Вас есть квитанция о приеме в ремонт. Это и будет подтверждением неисполнения обязательств продавца устранить недостаток в срок, предусмотренный Законом о защите прав потребителей. В суде также взыщите неустойку, штраф, компенсацию морального вреда.

    Если нужна помощь в составлении иска, обращайтесь в чат.

    12 Декабря 2013, 14:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Сервисный центр и продавец - разные юр.лица. Продавец не отказывает в возврате, а просит от меня акт о ремонтонепригодности аппарата. А сервис-центр отказывается акт выдавать, т.к. они планируют коммуникатор когда-нибудь отремонтировать.

    Вопрос-то задан: кому предъявлять претензии?

    13 Декабря 2013, 07:21
  • Юрист - Коробейников Виталий

    Да Вам стоит обратитесь в суд с иском о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченной суммы, взыскание неустойки, штрафа, компенсацию морального вреда. Обращайтесь будете заинтересованы.

    12 Декабря 2013, 15:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Григорьев Руслан

    Продавец и сервисный центр разве работают не по договору? Вы сразу к продавцу не обращались?

    13 Декабря 2013, 07:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    У продавца своя сервисная служба есть, но посоветовали этот сервис-центр, т.к. он имеет авторизацию от производителя.

    13 Декабря 2013, 13:58
  • Юрист - Григорьев Руслан

    Ясно. Тогда обращайтесь к продавцу с претензией о расторжении дкп и возврате денежной суммы. Срок исполнения требования данного требования 10 дней.

    13 Декабря 2013, 14:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Но продавцу тогда по закону я должен вернуть товар в полной комплектности, а его мне сервис не возвращает.

    14 Декабря 2013, 07:14
  • Юрист - Григорьев Руслан

    Составьте письменную претензию и направьте ее почтой заказным письмом. В претензии поясните, что телефон сдан в сервисный центр для устранения недостатков, однако по истечение 45 дней недостатки не устранены. В связи с этим просите расторгнуть дкп т вернуть деньги в течение 10-ти дней. Все. Далее ждете ответ. Продавец свяжется с сервисом и получит телефон и заключение. Если откажет, то обращайтесь в суд.

    14 Декабря 2013, 13:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Теперь вроде всё логично. Большое спасибо за совет. Начну действовать.

    О результате сообщу.

    16 Декабря 2013, 16:28
stats