Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просрочен срок гарантийного ремонта коммуникатора
Добрый день!
7.10.13 г. в магазине "Связной " куплен коммуникатор HTC Desire 600 dual sim. 22.10.13 г. в
нем проявилась неисправность, мешающая дальнейшей эксплуатации аппарата. 23.10.13 г. Коммуникатор был сдан в сервисный центр "Просервис" для гарантийного ремонта. Обещали ремонт в течении 3-10 дней. Когда я поинтересовался о готовности на 10-й день, мне ответили, что запчасти заказаны и срок ремонта может составить до 45 дней. Эти условия прописаны в приемной квитанции. Максимальная дата окончания ремонта 7 декабря 2013 года.
6.12.13 г. я позвонил в сервис-центр узнать о готовности. Услышал в ответ, что запчасти ожидаются. На возражение, что остался один день до срока окончания ремонта ( который выпадает на
выходной сервисного центра) мне посоветовали обратится к продавцу по поводу возврата денег за
покупку, т.к. в ближайшее время окончания ремонта не предвидится из-за отсутствия запчасти.
На мою просьбу предоставить мне акт или справку о невозможности ремонта в установленный законодательством срок справочная служба сервиса ответила, что у меня на руках есть квитанция о
приеме в ремонт коммуникатора со всеми номерами и датами, и этого для продавца достаточно.
Продавец сам состыкуется с сервис-центром, узнает о состоянии ремонта и вернет мне деньги.
Коммуникатор вернется к продавцу после ремонта уже без моего участия.
7.12.13 г. я сообщил в магазин, где приобрел коммуникатор, о сложившейся ситуации и попросил
их сделать запрос в сервис-центр для дальнейшего оформления возврата стоимости покупки.
8.12.13 г. продавец по телефону сообщил о обязательной необходимости мне предоставить им от
сервисного центра акт о технической невозможности ремонта данного коммуникатора. Когда я передал
это требование в справочную службу сервис-центра, мне ответили, что этот акт дает производитель
товара, а он его не даст, т.к. коммуникатор считается ремонтопригодным, и производитель уже
выслал на него запчасти.
Вопрос: Кому я должен предъявить претензии? Какие мои дальнейшие действия по возврату денег, т.к.
коммуникатор я уже устал ждать?
Заранее спасибо за ответ!
Сразу в суд обращайтесь. Это самый оптимальный вариант, а в сервисном центре Вам верно ответили, что у Вас есть квитанция о приеме в ремонт. Это и будет подтверждением неисполнения обязательств продавца устранить недостаток в срок, предусмотренный Законом о защите прав потребителей. В суде также взыщите неустойку, штраф, компенсацию морального вреда.
Если нужна помощь в составлении иска, обращайтесь в чат.
Да Вам стоит обратитесь в суд с иском о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченной суммы, взыскание неустойки, штрафа, компенсацию морального вреда. Обращайтесь будете заинтересованы.
Сервисный центр и продавец - разные юр.лица. Продавец не отказывает в возврате, а просит от меня акт о ремонтонепригодности аппарата. А сервис-центр отказывается акт выдавать, т.к. они планируют коммуникатор когда-нибудь отремонтировать.
Вопрос-то задан: кому предъявлять претензии?
Продавец и сервисный центр разве работают не по договору? Вы сразу к продавцу не обращались?