Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, пожалуйста, как правильно оформить страницу вконтакте с моими услугами?
Добрый день. у меня ип , хочу продавать свои курсы на странице вконтакте. многие платежные сервисы подключают страницы в соц сетях, тем у кого нет сайта для продаж. Буду подключать эквайринг либо банковский ,либо платежный сервис. Скажите, пожалуйста, как правильно оформить страницу вконтакте с моими услугами ? цену и контакты для связи я размещу, но нужно ли размешать пользовательское соглашение и мой инн ? нужно ли мне на моей странице вконтакте откуда я планирую продавать помимо цен , размещать мой инн и договор оферту на мои услуги ? спасибо .
Здравствуйте, Юлия!
Пользовательское соглашение — это для владельцев сайтов. Если Вы собиратесь продавать через социальную сеть «Вконтакте», то здесь достаточно оферты. Дело в том, что российское законодательство на делает различий в правовом регулировании данной деятельности в зависимости от той или иной платформы — по единым правилам регулируется вся подобного рода деятельность, осуществляемая посредством использования сети «Интернет». В Вашем случае речь идёт о продаже Ваших услуг через сеть Интернет, и единственное отличие VK от классического интернет-магазина – это платформа, на которой ведется торговля, тогда как правила точно такие же.
Нет смысла цитировать здесь весь соответствующий раздел, поэтому я дам лишь ссылку на раздел нормативно-правового акта, с которым ознакомьтесь, пожалуйста, самостоятельно. Ссылка на параграф 2 «Правила продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи» Раздела I Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» — https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/e4ca7557c9ce6273af99d42c900e8579841fe652/
Правоотношения также регулируются Статья 437. «Приглашение делать оферты. Публичная оферта» ГК РФ и Главой III Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» «Защита прав потребителей при выполнении работ (оказания услуг)»: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/98ed349a8da2bd4122b0b4b19455f615b3ead5ad/
По вышеуказанным ссылкам найдете подробный список всех требований. Как правильно оформлять страницу: robokassa.com/content/kak-nachat-prodavat-cherez-vkontakte.html
Пожалуйста. Юлия, оферта — это и есть условия. Согласно пункту 1 статьи 435 Гражданского кодекса РФ,
То есть, оферта — это договор, счет либо просто бланк, содержащий все Ваши реквизиты как ИП, осуществляющего определенный вид деятельности. Как назвать этот документ не столь важно, тут главное содержание. Покупатель Вашего продукта должен совершить действия, подтверждающие акцепт, то есть, принятие покупателем Ваших условий на совершение сделки.
На интернет-ресурсах как правило встречается несколько разновидностей акцепта. Это может быть, например, оповещение, что в момент оплаты покупатель выражает тем самым свое согласие с условиями сделки; также часто используется отметка, что покупатель согласен с условиями сделки и должен подтвердить это, поставив галочку «Условия мной прочтены и мне понятны. С условиями согласен», до перехода на экран оформления заказа. То есть, главное в оферте — наличие всех существенных условий договора, а именно какие услуги Вы оказываете, на каких условиях (временная и финансовая сторона), есть ли у Вас разрешение на этот вид деятельсности (если таковое требуется), порядок оплаты и возврата оплаты в случае досрочного прекращения отношений и так далее.