8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Меня туда взяли, в график на смену поставили 2 дня по 12 часов, а договор не оформили, всё отговорки, я позвонила и сказала что не буду так работать

Добрый день! Я планировала устроится на работу во время отпуска, гардеробщик в фитнес зал. Меня туда взяли, в график на смену поставили 2 дня по 12 часов, а договор не оформили, всё отговорки, я позвонила и сказала что не буду так работать. Так они считают что и договор со мной не нужен. А ст. 67 говорит что обязаны. Мне как быть? Благодарю

, Лариса, г. Москва
Андрей Саркисян
Андрей Саркисян
Адвокат, г. Екатеринбург

Добрый день. Оформление трудового договора в данном случае является обязанностью работодателя. Вы вправе обратиться в Государственную инспекцию труда для решения вопроса. При осуществлении деятельности без договора гарантии трудового законодательства на работника не распространяются. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте подскажите если сотрудник гай не выдали протокол на руки, и у них не была включена камера нагрудная
Здравствуйте подскажите если сотрудник гай не выдали протокол на руки,и у них не была включена камера нагрудная.
, вопрос №4159974, Виктор, г. Донецк
Уголовное право
Сейчас трудоустраиваюсь в больницу городскую работать зав хозом, просят предоставить справку о судимости
Добрый день. В 2015 году была судимость 138ч2 100 часов работ, после суда отправили на амнистию. Сейчас трудоустраиваюсь в больницу городскую работать зав хозом , просят предоставить справку о судимости. При трудоустройстве говорил что был неудачный случай, сказали что не должно быть ничего на справке. Как быть в таком случае?
, вопрос №4159970, Дмитрий, г. Москва
Получение образования
Мне написал классный руководитель что детектор сказал что не будут брать меня в 10 класс из-за того что я стоял на учёте хоть я и сдал экзамены
Мне написал классный руководитель что детектор сказал что не будут брать меня в 10 класс из-за того что я стоял на учёте хоть я и сдал экзамены . Имеют ли они право
, вопрос №4159830, Макар, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Административное право
Позвонил преподаватель и сказал, что на педсовете ДШИ было решено отчислить ребенка так как она не здвала все работы и много пропустила, и сказали мне прийти написать заявление
Здравствуйте. Ребёнок обучается в детской школе исскуств на предпрофессиональной программе по направлению "ИЗО". Позвонил преподаватель и сказал, что на педсовете ДШИ было решено отчислить ребенка так как она не здвала все работы и много пропустила, и сказали мне прийти написать заявление. Правомерны ли их действия?
, вопрос №4159513, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 25.03.2022