8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите разобраться и есть ли шанс обжаловать по 12.13ч

Составили протокол по 12.13ч. 2 по 13.9 на второго участника 12.14ч. 3 по 8.5 при этом инспектор утверждает что вина на том на кого составили 12.13. Помогите разобраться и есть ли шанс обжаловать по 12.13ч. 2

  • IMG_20220323_192806
    .jpg
, Александр, г. Москва
Евгений Погорелов
Евгений Погорелов
Юридическая компания "Юрист Краснодара", г. Краснодар

Здравствуйте! Если Вы сами признали вину и подписали протокол об АП и соответствующие объяснения, то, к сожалению, почти сделать ничего не получиться. На этом многие судебные решения основываются, да еще и остаются без изменения при последующих обжалованиях. Вместе с тем, если все-таки считаете себя невиновным, значит доказывайте свое, но придется обосновать почему ранее все признали. Можете выложить протокол об АП, постановление по делу об АП или постановление суда, или еще рассмотрения не было?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Вину н признал. Написал не согласен, права не разъяснены требуется помощь адвоката, в связи с тем что права не разъяснены заявляю инспектору отвод. Данные мои просьбы инспектор проигнорировал

хорошо нужны документы для ознакомления  можете написать в личный чат

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день! Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться. Спасибо!
, вопрос №4099551, София, мкр. Востряково
Автомобильное право
Есть ли возможность обжаловать второй штраф?
Здравствуйте! В 17:43:09 камера зафиксировала непристёгнутый ремень, а в 17:46:33 камера, через 1 км., зафиксировала то же самое нарушение. Есть ли возможность обжаловать второй штраф?
, вопрос №4099522, Михаил, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 24.03.2022