Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать и как я могу получить свои деньги обратно?
Добрый день. Мною был сделан заказ 22 февраля в приложении Nike на сумму 11499 рублей. Возврат был инициирован самим магазином ввиду невозможности доставки в Россию. В приложении магазина стоит статус посылки «процесс возврата завершён», т.е. товар вернулся к ним на склад, если вообще его покидал. Денежные средства на счёт мне не вернулись. После обращения в службу поддержки 16 марта я узнаю, что цитирую: «Возврат денежных средств был запущен 02/03/2022, но был отклонён со стороны Вашей платёжной системы. В данный момент наш финансовый отдел работает над этой проблемой и в ближайшее время Вам придёт письмо от Nike.com c информацией как будет происходить возврат денежных средств и в какие сроки.»
Ответ этот я получила 18 марта, сейчас прошла ещё неделя, со мной до сих пор никто так и не связывался. Плюс они ссылаются на пункт 10 об обстоятельствах непреодолимом силы своих условий продажи «Мы не будем нести ответственность за невыполнение или задержку в выполнении любого из наших обязательств по Договору, вызванную событием, находящимся вне нашего контроля.»
Насколько это законно? Ведь по факту их товар находится у них, вопрос лишь в перечислении денег в банк.
Что делать и как я могу получить свои деньги обратно? При любом случае, они говорят, что гарантировать конкретных сроков никто не может.
- Условия продажи Nike.pdf