8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Что делать в такой ситуации, как вернуть свои деньги?

Купили модуль на телефон за 25.000р нам сказали что гарантии на него нет, я подписала акт что уведомлена что гарантии на него нет. Но мы поехали его ставить и он не подошел, он работает, все с ним хорошо просто на мой телефон не подошел. Хотела просто вернуть или поменять, нам отказали в любом действии. Проводить экспертизу а наши пресудсдствии тоже отказались. Что делать в такой ситуации, как вернуть свои деньги?

, Елизавета, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Елизавета, добрый день.

Вы предупреждали продавца для какой цели покупаете модуль?

Вам была представлена информация на момент его продажи, что он подходит для модели и марки Вашего телефона?

0
0
0
0

Если Вам на момент продажи была доведена информация о том, что указанный модуль подходит к модели и марки Вашего телефона, что в действительности оказалось не так, то со стороны продавца имеет место нарушение требований ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В частности, в силу ст. 10 Закона

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)

Указанные сведения как раз и предполагают его совместимость с конкретной моделью телефона.

В том случае если продавец довел данную информацию, но в действительности она оказалась не верной — то речь идет о продаже товара ненадлежащего качества, что дает Вам право ссылаясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требовать возврата оплаченной суммы.

Так согласно ст. 18 Закона

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Поскольку гарантийный срок установлен не был — Вам придется доказывать, что модуль не совместим с телефоном.

В любом случае продавец обязан у Вас принять его и провести проверку качества товара, где несовместимость может выявиться в ходе ее проведения.

Если продавец не довел до Вас информацию о марке и модели телефона к которой подходит данный модуль — то отказаться от договора и потребовать возврата оплаченной суммы Вы можете на основании ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей».

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При этом Вы не должны и не могли знать о несовместимости модуля, а равно самостоятельно получать информацию о его совместимости до момента покупки — всю информацию до Вас должен был довести продавец.

Поэтому в Вашей ситуации есть основания для обращения с претензией к продавцу о возврате оплаченной суммы.

В обоих случаях срок возврата денег — 10 дней, по истечении которого Вы вправе, при их не получении или отказе в возврате, обратиться с иском в суд. 

0
0
0
0
Елизавета
Елизавета
Клиент, г. Москва
Да я говорила что в другом месте буду отдавать на ремонт, я попросила оригинальный модуль, но мне никто не сказал что он снят с другого телефона и деталь бу. Да они сказали что подходит, но у айфон хс макс есть нюансы, что просто не подходит экран именно к моему телефону, но экран рабочий и я хочу его вернуть не потому что он сломан а потому что он не подошел.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Защита прав потребителей
Я поставил 43900 с друга сим-карты мне заблокировали вход я не успел поиграть Администрация говорит чтобы МТС сделал обратно платеж но они этого не делают Помогите пожалуйста вернуть мои деньги
Я поставил 43900 с друга сим-карты мне заблокировали вход я не успел поиграть Администрация говорит чтобы МТС сделал обратно платеж но они этого не делают Помогите пожалуйста вернуть мои деньги
, вопрос №4103692, Геворк, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, что делать и как на них повлиять?
Оформляла через Циан съем квартиры. У данного арендодателя была была защищенная площадка оформления доступна квартира на мои даты с tvill. После внесения предоплаты,я связалась с арендодателем, где мне сказали данная квартира уже была занята и предоставить не могут услугу. Собственник не смог отменить в системе,так как твилл площадка не предусматривает отмену. Я написала сама в твилл,где мне сообщили что на карту деньги вернуть они не смогут,а только на электронный счет их компании. Второй вариант замены жилья им предлагаемым твилл в 2 раза дороже и меня это не устраивает!Я просила на основании закона вернуть деньги за неоказанную услугу,так как моей вины тут нет и альтернативных вариантов заселения в этом городе нет. Что делать?куча жалоб на этот сайт твилл и деньги они отказываются возвращать. Тот вариант,на который они ссылаются дороже в 2 раза и находится не в черте города,что не утраивает категорически. Подскажите,что делать и как на них повлиять?? Обманывают людей.
, вопрос №4103330, Рината, г. Брянск
Защита прав потребителей
Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
Здравствуйте. 9 апреля мы наняли двух мастеров с авито для укладки плитки, без договора. За 2 дня уложили, сдали объект. Проверить нормально не смогли при них, так как они торопились. Позже заметили, что плитка уложена в 70% очень криво, с перепадами, а в одном месте даже умудрились положить поломанную плитку. Позже позвонила мастеру и попросила приехать, после этого мастер перестал выходить на связь и брать трубку. Звонила в комитет по защите прав потребителей, посоветовали написать заявление в полицию и составить претензию. Претензию составила и отправила ему в вацапе, так как не знаю где он прописан. Мастер был оповещен, что заявление в полицию написано. После чего начал выходить на связь. Была договоренность, что он возвращает нам деньги за плитку и работу (общая сумма 55000 рублей) до 25.04.2024 и демонтирует плитку. В итоге он скидывает нам 24 апреля только 10000 рублей и по сей день ничего не возвращает. Участковому мы говорили, что он должен был вернуть деньги, поэтому пока решили повременить с отправкой дела в прокуратуру. На сегодняшний день я так понимаю, что мастер не собирается нам больше ничего возвращать, так как каждый день нам говорит «завтра», тянет время. Как мне быть в данной ситуации? Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
, вопрос №4103032, Аноним, г. Краснодар
Дата обновления страницы 24.03.2022