Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне его заменят или починят или ничего не сделают?
Купил новый телефон.Выяснилась проблема плохо ловит сеть. Заменил симку на новую. Никого эффекта... Сбрасывал несколько раз настройки. Тоже ничего. Что делать?
Телефон был куплен 19.03.22.
Мне его заменят или починят или ничего не сделают?
Добрый день. Напишите претензию продавцу о том, что вам был продан товар ненадлежащего качества. Данный вопрос регулируется Законом РФ «О защите прав потребителя». Продавец будет действовать в соответствии с данным законом и Вашей претензией (т.е. в зависимости от того, что вы попросите: вернуть денежные средства/заменить товар). Но будьте готовы к тому, что в отношении товара может быть проведена экспертиза на выявление причины неисправности, что может затянуть сроки.
Здравствуйте, Данил!
Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:
- условиям договора (напр., отличается от оплаченного (заказанного) размерами, цветом, комплектацией и т.д.);
- обязательным, предъявляемым к нему требованиям (т.е. поломки, неисправности и т.п.).
Ваш товар является технически сложным, поскольку находится в Перечне таких товаров.
Согласно ст. 18 Закона, в случае обнаружения недостатков в купленном товаре потребитель имеет право в том числе на:
- ремонт товара (на условиях в зависимости от гарантийных сроков);
- обмен товара или возврат за него денег (при выявлении любых недостатков — в срок до 15 дней со дня покупки; а позже — только в случае (а) нарушения установленных сроков ремонта, или (b) невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного ремонта товара по причине различных недостатков или, (с) обнаружения существенных недостатков товара).
Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:
- недостаток, который не может быть устранен с помощью ремонта;
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т.е. затраты на ремонт примерно равны стоимости самого товара;
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т.е. ремонт продлится свыше установленного соглашением срока, а при отсутствии соглашения — дольше минимально необходимого времени;
- недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза;
- недостаток, который проявляется вновь после его устранения.
Данил, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!