Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. Мы решили купить котёнка не в питомнике, а на дому по объявлению на авито. Выбрали его, созвонились с продавцом и кинули на карту предоплату. Прошло 5 дней и у нас поменялись обстоятельства. Мы сообщили продавцу, что не будем покупать, и что согласны подождать с возрастом нашего аванса, прошла уже неделя, а продавец говорит, что не вернёт деньги, или вернёт, но не все. Подскажите как поступить в данной ситуации? Спасибо
Ну формально, если вы деньги перечисляли например на карту, а договора не было и котенок не сменил владельца — вы можете в суде их истребовать через неосновательное обогащение (конечно, для этого придется установить владельца карты и тп). Вряд ли речь может идти о задатке или чем-то таком, хотя тут важно что конкретно конечно было в переписке по этому поводу. Если просто: скинь аванс, завтра отдам котенка то вряд ли.
Предположу, что переговоры с конкретными требованиями (либо возврат, либо а) жалоба на авито б) запрос ваших данных по мошенничеству в) заявление в полицию по мошенничеству г) суд и истребование неосновательного обогащения) должны привести к какому-то результату, если человек вменяемый.
Удачи вам!