Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть в данной ситуации?
Добрый вечер. Приобрел акустическую систему в магазине Элдорадо. Предложили расширенную гарантию(страховку),продавец уверял что на протяжении всего срока страхования могу обменять товар на подобный или более дорогой с доплатой(по факту оказалось мне просто застраховали сумму покупки) . В ходе гарантийного срока испортилось звучание, привезя товар в магазин мне сказали, "данная модель снята с продажи, могут взять в ремонт или отдать застрахованою сумму. Данная модель стоила на момент покупки 29990т.р сейчас подобная модель стоит 62000т.р. как мне быть в данной ситуации? Товар еще находиться на гарантии.
Здравствуйте, евгений!
Вам необходимо написать претензию продавцу, направить ее заказным письмом с описью вложения или заверить второй экземпляр у продавца.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.