Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат бракованного телефона
Сегодня купил iPhone 5, видимых повреждений нет, запросил активацию. Вставил сим карту, позвонил, меня очень плохо слышно, пробил IMEI телефона, вот что показал результат: Если в результате проверки IMEI или серийного номера Apple iPhone выдается сообщение “Мы сожалеем, но это серийный номер iPhone, который был заменен сервисным центром Apple” (We're sorry, but this is a serial number for a product that has been replaced), это означает, что ранее, этот телефон с поломкой был сдан в сервисный центр Apple, а взамен него был получен другой iPhone. По каким-то "каналам", некоторые из таких iPhone попадают на неофициальную переработку(восстановление) и распродаются неавторизованными дилерами Apple как новые. Обычно, цена на них дешевле рыночной. Официальная гарантия Apple на такие iPhone не распространяется.
Какова вероятность возврата денег за телефон и в какой срок, какими статьями закона о защите прав потребителя я могу оперировать. Также отмечу, что при покупке никакие дефекты не оговаривались, и предупреждён о истории телефона я не был.
Здравствуйте Алексей! Ф.З «О защите прав потребителей» Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками. При
этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.