Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

340 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
340 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат бракованного телефона

Сегодня купил iPhone 5, видимых повреждений нет, запросил активацию. Вставил сим карту, позвонил, меня очень плохо слышно, пробил IMEI телефона, вот что показал результат: Если в результате проверки IMEI или серийного номера Apple iPhone выдается сообщение “Мы сожалеем, но это серийный номер iPhone, который был заменен сервисным центром Apple” (We're sorry, but this is a serial number for a product that has been replaced), это означает, что ранее, этот телефон с поломкой был сдан в сервисный центр Apple, а взамен него был получен другой iPhone. По каким-то "каналам", некоторые из таких iPhone попадают на неофициальную переработку(восстановление) и распродаются неавторизованными дилерами Apple как новые. Обычно, цена на них дешевле рыночной. Официальная гарантия Apple на такие iPhone не распространяется.

Какова вероятность возврата денег за телефон и в какой срок, какими статьями закона о защите прав потребителя я могу оперировать. Также отмечу, что при покупке никакие дефекты не оговаривались, и предупреждён о истории телефона я не был.

11 Декабря 2013, 19:59, вопрос №322615 Алексей, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 605 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Первушин Виктор

    Здравствуйте Алексей! Ф.З  «О защите прав потребителей» Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
     1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать
    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
    возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться
    от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
    за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
    возвратить товар с недостатками. При
    этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
    причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
    возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В
    отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
    нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
    потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
    требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
    такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
    потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
    подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность
    использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
    совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
    устранения его различных недостатков.

    11 Декабря 2013, 20:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats