Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, имеют ли право они мне отказать в выплате неустойки по подменному фонду если дефект не подтвердится и как я могу сформулировать правильнее заявление в МВМ на счет выплаты
Сдал в мвидео телефон, далее через несколько дней написал заявление на предоставление подменного фонда.
По истечению 3-х суток пришел ответ от мвидео "На данный момент ООО "МВМ" не может предоставить вам подменный фонд, в связи с чем готова нести ответственность в соответствии с российским законодательством". Направил еще одно заявление, в котором потребовал выплату неустойку в соответствии с ст.18, 20,21 о защите прав потребителя, позвонил человек и сказал, что выплата будет осуществляться только если дефект подтвердится, я ему пытался доказать что это не так, и что выплата должна быть в любом случае. Подскажите пожалуйста, имеют ли право они мне отказать в выплате неустойки по подменному фонду если дефект не подтвердится и как я могу сформулировать правильнее заявление в МВМ на счет выплаты
Добрый день, Алексей.
В соответствии с п. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» речь идет о предоставлении Продавцом аналогичного товара на период ремонта. Если недостатка нет, то и ремонт не осуществляется.
Ввиду этого, если недостаток не подтверждается, то и обязанности предоставить подменный товар не возникает.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр