Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли реальная возможность вернуть деньги хотя бы за повторный ремонт?
Добрый день! Хотел узнать, как мне поступить, отремонтировал машину в сервисе, месяца не прошло, снова сломалась и та же причина, ремонтируюсь, только уже в другом городе, там выявили причины недоработки первых, приложили мне видео и фото их дефектов в ремонте. Звонил первым, спросил что мне делать и будут ли они мне компенсировать повторный ремонт, сказали, что запчасти я покупал сам и они за это гарантии не несут, только на свои запчасти. Но причина поломки именно от качества их работы, что подтверждает видео. Есть ли реальная возможность вернуть деньги хотя бы за повторный ремонт? Спасибо!
Добрый день.
Вам нужно обратиться письменно в автосервис с претензией с требованием вернуть деньги за не качественную работу или повторно произвести ремонт. Если на Вашу претензию они не отреагируют то Вам необходимо обратится в суд и уже в судебном порядке решить этот вопрос.
Здравствуйте, Анатолий!
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право на:
- безвозмездное устранение недостатков работы (услуги)
- соответствующее уменьшение цены работы (услуги);
- (в случае выполненных работ) — на безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторное выполнение работы с возвратом ранее переданной ему исполнителем вещи;
- возмещение понесенных расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами;
- возврат денег за работу (услугу) и возмещение убытков, если потребитель потребовал устранения недостатков, но исполнитель не сделал этого, или в работе (услуге) обнаружены существенные недостатки.
Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:
- недостаток, который устранить невозможно;
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т.е. затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т.е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
- недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки услуги (работы), выявленные более одного раза;
- недостаток, который проявляется вновь после его устранения.
Анатолий, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!