Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

656 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
656 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат керамической плитки спутя 4 недели

В ноябре 2013 года в магазине приобрели керамическу плитку для туалета и ванны. На сегодняшний момент нам закончили делать ремонт , и выясняется, что у нас осталось 3 полных не вскрытых коробки плитки, и из 4 коробки было взято 2 плитки. В связи с тем, что в магазине нам делали дизайн туалета, расчет необходимого количества плитки, мы обратились в магазин с возвратом лишний плитки, где получили отказ. Отказ магазин объяснил, что плитка была приобретена в ноябре месяце и 2 недели уже прошли. В праве ли мне отказал магазин, это ведь их ошибка в расчете плитки? Площадь туалета и ванны при расчете была указана правильно.

11 Декабря 2013, 19:09, вопрос №322587 Андрей
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Федорова Татьяна

    Здравствуйте, Андрей. 

    Магазин,  отказывая в удовлетворении ваших требований,  исходит из правовой позиции недопустимости олностороннего отказа от договора купли-продажи  и возможности вернуть товар, надлежащего качества, если он не подошел, по фасону/размеру и тд, как это указывается в законе о защите прав потребителей., в течение 14 дней. но ваша аргументация должна основываться на договоре, что именно в нем указано?

    1) если это просто договор купли-продажи, то вереюоятно, магазин прав.

    2) если в договоре предусмотрено, что магазин оказывает услуги по подбору плитки, определению объема и количества, замеры уточняет и тд, тогда в этом случае следует, что договор является смешанным (купли-продажи и услуг) и в таком случае отказ магазина неправомерен, тк услуга оказана ненадлежащим образом. В этом случае вам желательно написать претензию и потребовать возврата излишне уплаченной суммы денег за оставшуюся плитку, тк  ее стоимость — есть результат ненадлежащего расчета, дизайнера магазина, и ваши убытки.

    11 Декабря 2013, 19:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats