Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат керамической плитки спутя 4 недели
В ноябре 2013 года в магазине приобрели керамическу плитку для туалета и ванны. На сегодняшний момент нам закончили делать ремонт , и выясняется, что у нас осталось 3 полных не вскрытых коробки плитки, и из 4 коробки было взято 2 плитки. В связи с тем, что в магазине нам делали дизайн туалета, расчет необходимого количества плитки, мы обратились в магазин с возвратом лишний плитки, где получили отказ. Отказ магазин объяснил, что плитка была приобретена в ноябре месяце и 2 недели уже прошли. В праве ли мне отказал магазин, это ведь их ошибка в расчете плитки? Площадь туалета и ванны при расчете была указана правильно.
Здравствуйте, Андрей.
Магазин, отказывая в удовлетворении ваших требований, исходит из правовой позиции недопустимости олностороннего отказа от договора купли-продажи и возможности вернуть товар, надлежащего качества, если он не подошел, по фасону/размеру и тд, как это указывается в законе о защите прав потребителей., в течение 14 дней. но ваша аргументация должна основываться на договоре, что именно в нем указано?
1) если это просто договор купли-продажи, то вереюоятно, магазин прав.
2) если в договоре предусмотрено, что магазин оказывает услуги по подбору плитки, определению объема и количества, замеры уточняет и тд, тогда в этом случае следует, что договор является смешанным (купли-продажи и услуг) и в таком случае отказ магазина неправомерен, тк услуга оказана ненадлежащим образом. В этом случае вам желательно написать претензию и потребовать возврата излишне уплаченной суммы денег за оставшуюся плитку, тк ее стоимость — есть результат ненадлежащего расчета, дизайнера магазина, и ваши убытки.