Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возвращение товара
Здравствуйте! Заказала на сайте смартфон, но уже спустя пару дней на нем начались зависания, во время скачивания программ он вообще тормозит очень сильно. 2 раза обновляла телефон: первое время работает нормально, но до тех пор пока начинаю записывать номера и скачивать программы, который на других телефонах, менее мощных, идут без сбоев. Телефон не падал, его не ударяли, все время находился на улице и с него производились лишь звонки и сообщения. Хочу вернуть товар и получить деньги обратно! Как это можно сделать и что для этого нужно?
Вы заказывали на сайте, значит товар, как я понимаю, продавался дистанционным способом.
При этом, руководствуясь ст.26.1 Закона №2300-1 вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней с момента передачи, а если не была предоставлена указанная в этой статье информация-в течение 3-х месяцев.
При этом, в товаре должны быть сохранены потребительские свойства, товарный вид и чек на покупку(его отсутствие не исключает возможность доказывания факта покупки иными способами).
Я думаю, что это будет наиболее простой способ возврата, если указанные требования соблюдены и недостатки настолько специфические.
Вместе с тем, если вы считаете, что указанные требования не соблюдены, тогда можете написать претензию на имя продавца с требованием о возврате денег (если 15 дней с момента передачи товара не прошли) или о ремонте — если прошли.