Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому был вручён мой заказ не понятно
Здравствуйте! В Леруа Мерлен 12.02.2022 г. сделала онлайн-заказ №МР0598108-1 на сумму 7400,00 руб. Ожидаемая дата доставки 22.02.2002 г. В указанное время товар не был доставлен. Началась долгая переписка, в течение которой сначала сообщали, что в связи с задержкой на терминале доставки, доставка планируется на завтра-послезавтра. За час до доставки транспортная компания свяжется со мной. Но время шло и когда в очередной срок не доставляли товар я снова просила разобраться. Когда же я, устав от хода по кругу написала, что если товар утерян, то прошу выслать его повторно, т.к. он пропал по их вине и возврат денег меня не устраивает, потому-что цена на товар поднялась за время переписки в1,5 раза. На следующий же день после моего письма статус заказа изменился на "доставлено покупателю". Написав очередное письмо, с просьбой разобраться на основании чего изменился статус, мне написали очередную отписку, что по информации транспортной компании данный номер заказа был доставлен получателю 14.03.2022г. От транспортной компании не было СМС и звонков. Товар я так и не получила. Кому был вручён мой заказ не понятно. Как добиться правды? Спасибо.
В Вашем случае необходимо направить по почте заказным письмом по адресу продавца, содержащемуся в едином государственной реестре юридических лиц, претензию, изложив все обстоятельства и предъявив требование (о доставке товара либо о возврате его стоимости с возмещением убытков в виде разницы между уплаченной стоимостью товара и его стоимостью на сегодняшний день, о выплате процентов за просрочку доставки товара).
Продавец обязан рассмотреть Вашу претензию в течение 10 дней с момента ее получения.
Если Ваша претензия останется без ответа со стороны продавца — смело обращайтесь в суд.
Здравствуйте, Елена!
Согласно ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, продавец несет ответственность за нарушение сроков передачи (доставки) товара потребителю. Если такой срок договором не установлен, согласно ст. 314 ГК РФ, товар должен быть передан в течение 7 дней с даты предъявления потребителем требования.
В случае нарушения продавцом сроков передачи товара, потребитель вправе требовать с продавца по своему выбору:
- передачи товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предоплаты не позднее 10 дней с даты заявления требования с выплатой неустойки и возмещения убытков.
Размер неустойки составляет:
- за задержку передачи товара — 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки до даты передачи товара или отказа от договора;
- за задержку возврата денежных средств — 1% от стоимости товара за каждый день просрочки до даты возврата денег.
Елена, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!