8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правообладание торговой маркой

Здравствуйте! Я являюсь правообладателем торговой марки "суджок" (в одно слово с маленькой буквы), имею ли я законное право запретить другим организациям использовать слово "Су Джок" (в два слова каждое начинается с большой буквы) в своей рекламе и деятельности?

, Сергей, г. Москва
Илья Костромов
Илья Костромов
Адвокат, г. Москва
рейтинг 7.4
Эксперт

Сергей,

да, Вы имеете такое право, реализовать его необходимо в судебном порядке. Основание: оба названия похожи до степени смешивания.

Правда, Ваша торговая марка напоминает общеупотребительное название сорта сухой колбасы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Не противоречит ли это закону?
Доброго времени суток. Вопрос по деятельности в зоне охраны объекта культурного наследия федерального значения. Есть данный объект КН ФЗ, мы хотели установить рядом с ним (15 м) торговые киоски для сувенирной продукции на летний сезон (нестационарные торговые объекты), расположение которых не будет перекрывать данный объект и выделяться. Обратились в администрацию города, для того чтобы они включили данную территорию в схему размещения НТО. В результате чего со стороны региональных властей, отдела по сохранению культурных ценностей получили запрет. Сославшись на Положение о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2015 г. N 972) пункт 9, подпункт в. Границы данной зоны определены расстоянием в 200м. Есть ли возможности оспаривания данного решения? Совсем недавно в этой же самой зоне (50-150 м), был построен капитальный объект - причальное сооружение. Не противоречит ли это закону?
, вопрос №4027159, Александр, г. Чебоксары
Все
Могу ли я
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия! Мне 19 лет, я работаю работником торгового зала за 55 тысяч рублей в месяц! Я сейчас нахожусь на больничном до 1 марта! Могу ли я подрабатывать в другом месте на больничном?
, вопрос №4026732, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
В этой связи вопрос возможно ли вернуть денежные средства?
Приобрел в торговой точке Мегафон восстановленный смартфон. О том, что телефон восстановлен устно был предупрежден, однако кроме кассового чека какого-либо договора с описанием недостатков товара не составлялось. В чеке также не указано о том, что телефон восстановлен или был в употреблении. Однако товар продавался в обычной не фирменной упаковке. В целом товар на первый взгляд надлежащего качества, но не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. На сайте Мегафон указано следующее правило: "В течение 21 (двадцати одного) дня Покупатель вправе вернуть Товар, бывший в употреблении, без объяснения причин. Товар проходит диагностику и, в случае отсутствия повреждений, возникших по вине Покупателя, Покупателю возвращаются денежные средства." Однако не ясно относится это правило к смартфонам приобретенным в интернет-магазине или в торговой точке. С возвратом обратился в торговую точку покупки, ссылаясь на правило указанное на сайте Мегафон. Закон о защите прав потребителя конкретно не отвечает вопрос о порядке возврата такого вида товара, а только разделят на категории надлежащего и ненадлежащего качества. Если относить восстановленный телефон к товарам ненадлежащего качества, то в моем понимании должно было быть оговорено в чем именно он ненадлежащий, однако никаких разъяснений кроме того, что товар "как новый" не было. В этой связи вопрос возможно ли вернуть денежные средства ?
, вопрос №4025269, Алексей Иванов, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Куда можно пожаловаться на действия Озон?
Мы продаем спортивное питание на торговой площадке Озон. На этой неделе продали два дорогостоящих протеина (два разных заказа), но в итоге получили эти товары от покупателей обратно со вскрытой упаковкой. 1. Первый товар стоимостью 13 700р. Передавался покупателю целый. Позже покупатель вернул товар с пометкой, что банка приехала вся мятая. Мы получили этот возврат в озоне, коробка была вся измята и кое как перемотана скотчем, банка тоже помятая. Но кроме того, она также была вскрыта и вес отличался от того, что должно быть в новой запечатанной банке. Мы открыли спор, но озон отказал в возврате денежных средств. Сначала ссылаясь на "В торговле всегда есть риск, что какой-то товар повредится. Даже в обычном магазине его могут случайно смахнуть с прилавка.". Потом нам писали, что нами было предоставлено видео, где в кадр не попал процесс распаковки. Мы же со своей стороны отправляли видео с нашего склада, где сотрудник открывает коробку. Так как коробка в целом была вся порвана и плохо закрыта, Озон подумал, что коробка уже вскрывалась нами. 2. Второй товар стоимостью 9850р. Товар также отправлялся запечатанный, упакованный. Покупатель вернул его, указав, что ему приехал другой товар. На самом деле была ошибка в привязке номенклатуры и отправили другой товар. Но мы получили открытую банку, вес также стал меньше. От озона получили такой ответ на открытый спор: "Предупреждали, что при работе с возвратами можем быть даже лояльнее к покупателям, чем этого требует закон «О защите прав потребителей» (п. 1.2. раздела «Возврат товара» нашего договора https://ozon.ru/t/z2pznNR). В этот раз так и получилось. Намеренно или нет, покупатель указал, что возвращает некачественную продукцию. Раз срок возврата товара с повреждениями ещё не вышел, не могли отказаться принять его. Такое случается: не всегда удаётся досконально проверить состояние товара при возврате — это издержки онлайн-торговли. Но и пойти против правил регламента сейчас тоже не получится — согласно п. 12 (https://ozon.ru/t/Z6onQeQ) не возмещаем стоимость товаров, которые были переданы клиенту, а после возвращены." Вопрос. Как нам возместить ущерб? Куда можно пожаловаться на действия Озон?
, вопрос №4023583, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Как расценивать отзыв покупателя
Здравствуйте! На торговой площадке покупатель оставил отзыв следующего содержания. "Продавец тихушник на сообщения не отвечает. Не рекомендую !" Между прочим ответ на его вопрос был во втором предложении описания. Как расценивать отзыв покупателя.
, вопрос №4017720, Вячеслав Анатольевич, г. Красноярск
Дата обновления страницы 10.12.2013