8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

12 февраля в интернет-магазине МТС был оформлен предзаказ на смартфон Samsung Galaxy s22+ и наушники Samsung Galaxy Buds Pro с применением промокода на скидку

Здравствуйте.

12 февраля в интернет-магазине МТС был оформлен предзаказ на смартфон Samsung Galaxy s22+ и наушники Samsung Galaxy Buds Pro с применением промокода на скидку. Заказ был оплачен сразу же через сайт. После этого, 12 февраля пришло письмо, что заказ был принят в работу. На сайте на момент оформления заказа, был указан срок доставки до 24 дней. На горячей линии МТС называли дату начала продаж 11 марта. В течение этого месяца я несколько раз звонил на горячую линию МТС, чтобы узнать информацию о сроках поставки. В последних числах февраля операторы отвечали, что срок поставки до 11 марта. В начале марта сроки уже не называли, но заверяли, что все оплаченные заказы будут выданы. Тем временем, в начале марта, в интернет-магазине МТС, начали появляться телефоны в свободной продаже, их можно было забрать через день после заказа в салонах МТС, но при этом сроки выдачи оплаченных предзаказов так и не назывались. Сегодня, 17 марта, поступил звонок от МТС, в ходе которого оператор сообщила, что "Самсунг отменяет поставки в Россию и заказ они выдать не смогут", но в качестве компенсации зачислят 3000 баллов мтскэшбэка. Ту же информацию в более мягкой форме подублировали в письме и СМС "Из-за сложностей с поставками в Россию мы вынуждены отменить Ваш предзаказ и вернуть предоплату – средства поступят на счёт, с которого была проведена оплата, в течение 3 дней. Просим отнестись с пониманием к сложившейся ситуации." Выходит, что МТС в одностороннем порядке, отменил заказ, заверяя в течение месяца, что он будет выполнен, попутно продавая телефоны в своих салонах дороже. Представители Самсунга заявляют что поставки не прекращены, а всего лишь задерживаются, и клиентам своего официального магазина, телефоны выдают по сей день. В сложившейся ситуации приобрести телефон по цене заявленной на момент оформления предзаказа не представляется возможным, и, более того, в течение последних трёх недель, пока МТС кормил обещаниями, подорожала любая продукция конкурентов, а количество предложений сильно уменьшилось. Людей кто попал в подобную ситуацию много. Подскажите пожалуйста, как нужно действовать в таких случаях и какие могут быть преспективы.

Показать полностью
  • 2022-03-17_16-57-23
    .png
  • 2022-03-17_16-58-24
    .png
, Евгений, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
9.3 рейтинг

Евгений, добрый день.

был оформлен предзаказ на смартфон Samsung Galaxy s22+ и наушники Samsung Galaxy Buds Pro с применением промокода на скидку. Заказ был оплачен сразу же через сайт.

Евгений

Есть документальное подтверждение оформленного предзаказа по заявленной цене?

Заказ был оплачен сразу же через сайт.

Евгений

Чек об оплате Вам выслали?

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Москва
Да, приходило письмо от МТС и от Сбера. Электронный чек тоже есть. Также сегодня прислали электронный чек на отмену, по всей видимости отправили деньги назад.
Сегодня, 17 марта, поступил звонок от МТС, в ходе которого оператор сообщила, что «Самсунг отменяет поставки в Россию и заказ они выдать не смогут», но в качестве компенсации зачислят 3000 баллов мтскэшбэка. Ту же информацию в более мягкой форме подублировали в письме и СМС «Из-за сложностей с поставками в Россию мы вынуждены отменить Ваш предзаказ и вернуть предоплату – средства поступят на счёт, с которого была проведена оплата, в течение 3 дней.

Евгений

Это не законно.

В данном случае, продавец, поскольку договор заключен с потребителем не имеет права на односторонний отказ от исполнения договора.

Такое поведение противоречит требованиям ст. 310 ГК РФ в силу которой

в случае, если исполнение обязательства связано с осуществлением предпринимательской деятельности не всеми его сторонами, право на одностороннее изменение его условий или отказ от исполнения обязательства может быть предоставлено договором лишь стороне, не осуществляющей предпринимательской деятельности, за исключением случаев, когда законом или иным правовым актом предусмотрена возможность предоставления договором такого права другой стороне.

 Действующее законодательство в области защиты прав потребителей не допускает возможности одностороннего отказа продавца от исполнения договора.

Учитывая, что приобретение товара осуществлялось путем его выбора на основании информации, представленной на интернет сайте продавца, к заключенному договору применяются правила о дистанционной торговле, установленные постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463
в силу которого 

обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю. 

Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.

Принимая во внимание, что Вы произвели оплату товара, договор купли-продажи считается заключенным на условиях передачи оговоренного товара по согласованной цене и в определенной сторонами срок, что предопределяется требованиями ст.ст. 456, 457, 485 ГК РФ. 

И в этом случае, поскольку срок доставки изначально был определен продавец обязуется поставить товар в строго оговоренные сроки.

В свою очередь. Вы в силу ст. 23.1 Закона РФ „О защите прав потребителей“ поскольку 

продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, по своему выбору вправе потребовать:
— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом в силу закона Вы также вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения, установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Более того, нарушение установленного договором срока передачи товара влечет возникновение у Вас права на получение неустойки в размере 0,5% в день от суммы предоплаты за каждый день просрочки — но не более общей суммы предварительного платежа.

С учетом данных положений Вы сейчас направляете продавцу письменную претензию с требованием:

— осуществить поставку товара в новый срок по оплаченной Вами цене;

— выплатить Вам неустойку

— компенсировать иные понесенные Вами убытки

— компенсировать причиненный моральный вред.

Если в установленный срок Вам товар и указанные выплаты не произведут Вы вправе обратиться с иском в суд, дополнительно заявив требование о взыскании компенсации морального вреда, штрафа в размере 50% от удовлетворенных судом требований.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На коробке есть наклейка, распечатанный на обычном принтере и обычной бумагой; на которой написан тот же процессор, что и на сайте и в чеке(snapdragon)
Добрый день, купил в официальном магазине смартфон Samsung galaxy s20 fe (витриный образец). На сайте, в чеке указана модель с одним процессором (snapdragon 865), а по факту в телефоне стоит другой (exynos 990). На коробке есть наклейка, распечатанный на обычном принтере и обычной бумагой; на которой написан тот же процессор, что и на сайте и в чеке(snapdragon). Однако под ним оригинальная наклейка, в которой написано что он на другом процeссоре (exynos). По сути то процессор, что мне продали, хуже указанного. Как быть и что требовать?
, вопрос №3133332, Владислав, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Добрый день, это крик души, подскажите, что можно сделать в моей ситуации: 29.09.2021 я оформила заказ №31960614-0063 в интернет магазине ОЗОН на сумму 9860руб
Добрый день, это крик души, подскажите, что можно сделать в моей ситуации: 29.09.2021 я оформила заказ №31960614-0063 в интернет магазине ОЗОН на сумму 9860руб Добрый день, это крик души, подскажите, что можно сделать в моей ситуации: 29.09.2021 я оформила заказ №31960614-0063 в интернет магазине ОЗОН на сумму 9860руб. на приобретение двух пар наушников Samsung Galaxy Buds Pro, не заметила я что "доставка то из-за рубежа!" и через курьера. Срок доставки неоднократно смещался и вот наконец-то он привез, но! почему-то одну пару! и совсем не то, что было заявлено в характеристиках, это была дешевая подделка, цена которой менее 2т. р. И тут началось: Озон занял позицию третьей стороны, мол пишите продавцу, а мы - это посредники. Продавцу то я сразу написала, но вот только он не ответил и более того его страница и его товара на сайте уже не существовала. Написала Претензию в ОЗОН на электронный адрес, что как же так - деньги то я оплатила в ООО "Интернет решения", да и кассовый чек имеется, они ее проигнорировали. Затем началась череда смены статусов : оформила в приложении возврат полученной пары наушников, наконец вместо 72ч на пятый день Продавец даже его одобрил (предлагал два раза компенсацию в 1т.р. за пару наушников) - да не тут то было! При оформлении возврата на почте (стоимость кстати озвучили - более 1тр.) отправить отказались т. к. кроме адреса должно быть и ФИО получателя, а в службе поддержки Озон настаивают, что не нужно ФИО. Потом написала с электронной почты - все-таки написали название компании - как в кассовом чеке. Писала с электронной почты вопрос - когда пришлете деньги за недопоставленные наушники - отвечают - мы не знаем - все зависит от продавца. Сейчас не знаю, что делать, отправлять эти наушники в Китай и ждать пока они их получат и будут ли получать? На лицо завуалированное мошенничество: деньги получили, прислали не все, да еще и подделка и жаловаться не можешь, т.к. Озон делает видимость работы-меняет статусы за продавца. Отправила с госуслуг в электр виде жалобу в Роспотребнадзор, но на почту не пришел даже номер входящего. Заранее спасибо!
, вопрос №3147399, Ольга, г. Самара
Защита прав потребителей
Доставили зака из интернет магазина МТС(колонка) (7 февраля), он оказался браком, в магазине на протяжении 3-х
Доставили зака из интернет магазина МТС(колонка) (7 февраля), он оказался браком, в магазине на протяжении 3-х дней не оформляют возврат аргументируя необходимостью делать какие-то заявки(которые нигде не фиксируются). Разговоры с сотрудниками магазинов и тех поддержки интернет магазина имеются. Хотим подать жалобу в Роспотребнадозр за отказ оформлять возврат на месте в магазине.
, вопрос №3191679, Лев, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть, если сервисный центр не признает дефект товара на гарантии?
12 февраля 2022 года в интернет магазине МТС по предзаказу был куплен смартфон Samsung Galaxy S22 стоимостью 47 657 руб. На руки заказ был получен 21 марта 2022 года. На 25й день телефон перестал регистрироваться в мобильной сети сотового оператора. Телефон связь показывает, но по факту связь не работает (звонки, смс, интернет, ussd команды). 15 апреля 2022 года телефон был сдан на проверку качества в салон МТС. 4 мая 2022 года пришло сообщение что товар готов к выдаче. При тестировании телефона в салоне связи проблема повторялась. 5 мая 2022 года я снова сдал телефон в салон МТС на проверку качества. 16 мая 2022 года пришло сообщение что по результатам проверки дефект снова не выявлен. На данный момент телефон еще не поступил в салон МТС и не готов к выдаче. С каким заявлением идти к продавцу и что вообще стоит делать в данной ситуации? Смартфон суммарно уже более месяца находится на проверке качества. Стоит еще упомянуть что при стоимости покупки товара в 47657 руб, его текущая стоимость составляет от 91790 руб в разных магазинах (в МТС и на официальном сайте его нет в наличии из-за проблем поставок в Россию).
, вопрос №3282923, Денис Топчиев, г. Кимры
Защита прав потребителей
Написал в поддержку в средине марта 2022 - кресел нет, сказали будут к концу месяца, пишу в конце марта - кресел
Доброго времени суток. Столкнулся с такой ситуацией, оформил кресло по предзаказу в интернет-магазине dxstore ещё в начале декабря 2021года, заказывал игровое кресло, которое на тот момент стоило 40000р, по скидке получилось купить его за 36000р ( оплатил также в начале декабря). Со слов консультанта кресла должны были к ним поступить к концу декабря, соответственно отправить мне его должны были в конце декабря-начале января( после новогодних праздников). Пишу в поддержку 10 января и оказывается, что на меня кресла просто не хватило, хотя заказал его больше месяца назад на тот момент. Консультант предложил два исхода событий: 1. Мне просто возвращают деньги. 2. Я жду следующее поступление кресел в средине марта( при этом случае мне предложили дополнительную скидку в 10%) Так как в других магазинах этих кресел не было в наличии, я решил подождать. Написал в поддержку в средине марта 2022 - кресел нет, сказали будут к концу месяца, пишу в конце марта - кресел нет, сказали к средине апреля, пишу в средине апреля - кресел нет, будут в конце апреля- начале мая пишу в начале мая - кресел нет, будут в конце мая - начале июня, пишу в начале июня, мне ответили что кресла появились и в течении нескольких дней мне его отправят, по итогу уже почти три недели магазин меня полностью игнорирует и ничего не отправил. Дело в том, что данное кресло выросло в цене и уже стоит около 50000р, я хочу оформить возврат средств с учетом упущенной выгоды, чтобы приобрести такое же кресло уже в другом магазине. Хотел узнать возможно ли это, и что делать если магазин просто игнорирует сообщения, игнорирует сообщения и на сайте и ватсап и почту. Также хотелось бы узнать можно ли привлечь магазин к какой либо ответственности за такую бессовестную работу и издевательство над клиентом, все таки прошло уже около 7ми месяцев с момента оплаты, вместо обещанных 4ех. Заранее спасибо за ответ
, вопрос №3314553, Богдан, г. Ангарск
Дата обновления страницы 17.03.2022