Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Платеж, совершенный через терминал не пришел
23.11.2013 через терминал QIWI был совершен платеж. Деньги так и не пришли. Спустя 2 недели, я обратился в техподдержку QIWI.
Мне посоветовали обратиться к владельцу терминала. По контактам владельца терминала никто не отвечает.
Но почему я должен улаживать взаимоотношения владельцев платежной системы и владельца терминала?
Чек сохранен, могу предоставить выписку от моего оператора, что платеж не совершен.
Могу ли я подать в суд на вышеперечисленные организации?
- сканирование0001.jpg
Алексей,
конечно, Вы можете это сделать. Достаточно подать иск в отношении одного из них — он привлечёт своего контрагента в качестве третьего лица. Пусть разбираются, кто виновен, это их проблемы, а не Ваши.
Разумеется, из-за 277 рублей влезать в судебный процесс как-то смешно; ну, за потерю времени, оплату услуг представителя и моральный вред судья Вам что-то добавит. Однако, это будет не та сумма, ради которой имеет смысл тратить своё время.
Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или
сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за
счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему
неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное
обогащение), за исключением случаев, предусмотренных
статьей 1109
настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей
главой,
применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение
результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего,
третьих лиц или произошло помимо их воли.
Можете подать иск сразу к обоим, а суд разберется кто из них надлежащий ответчик.
А так в целом полностью согласен с Ильей Юрьевичем, игра не стоит свеч, если конечно вопрос не принципиальный.