8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сегодня, 17 марта 2022, позвонили из интернет-магазина и сообщил, что заказ отменен, несмотря на то, что я не давал

12/02/2022 года был куплен телефон Samsung Galaxy S22 Ultra с наушниками Samsung Galaxy Buds Pro. Телефон и наушники предлагались по предзаказу.

Полностью оплачен заказ 12/02/2022 в 11:00.

По горячей линии 12/02/2022 специалист контактного центра сообщил о возможной выдаче товара до 21 февраля. Либо край до начала официального старта продаж (который был назначен на 11 марта 2022).

Сегодня, 17 марта 2022, позвонили из интернет-магазина и сообщил, что заказ отменен, несмотря на то, что я не давал согласия и говорил, что они нарушают закон (односторонний отказ от выполнения обязательств). Интернет-магазин ссылается на то, что поставка будет неизвестно когда. На что я ответил, что готов подождать, не проблема.

Как быть? Заказ отменен. Об этом прислали уведомление на почту. Сейчас я по такой цене такой заказ я уже приобрести не смогу.

Прошу помощи юристов.

Показать полностью
, Илья, г. Краснодар
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 17.03.2022