Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На 13 день пришли в отделение, где покупал, сказали обращаться в службу поддержке, в письме описал датты и
Добрый вечер, приобрел наушники в re:Store спустя 12 дней сломалось пластмассовое крепление от дужки к амбушюре, без ударов и падений прямо на голове под собственным весом. На 13 день пришли в отделение, где покупал, сказали обращаться в службу поддержке, в письме описал датты и время обращения, но боюсь что пока мне будут на него отвечать истечет 15 дней (осталось 1.5 дня) есть ли возможность обмена товара, или бесплатный ремонт от сервеса re:Store. Заранее спасибо
- наушники 2.jpg
- наушники 4.jpg
Здравствуйте, Иван!
Ваш товар не является технически сложным, а значит требовать возврата за него денег вы можете независимо от того, прошли 15 дней с даты покупки или нет.
Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:
- условиям договора (напр., отличается от оплаченного (заказанного) размерами, цветом, комплектацией и т.д.);
- обязательным, предъявляемым к нему требованиям (т.е. порча, поломки, неисправности и т.п.).
Согласно ст. 18 Закона, в случае обнаружения недостатков в купленном товаре потребитель имеет право в том числе на:
- замену товара на такой же без перерасчета цены или на товар другой марки (модели) с перерасчетом;
- ремонт товара;
- возврат денег за товар.
При этом, если гарантийный срок на товар не был установлен или уже истек, потребителю следует доказать, что недостатки в товаре возникли до покупки товара или по причинам, возникшим до этого момента.
Иван, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!