Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение сроков по гарантийному ремонту
Здравствуйте!
Мною 30 октября 2013 г. была куплена мягкая мебель. Во время доставки мебели диван попробовали разложить, все работало нормально. На следующий день диван перестал раскладываться, позвонили в магазин, мастер пришел 5 ноября 2013 г. Сказал: производственный брак, подлежит замене. Акта не оставил, говорит, у них в магазине не положено. Оставил контактный номер, когда звоню, слышу в ответ, ждите, придет в течение недели.
Ответьте пожалуйста: Могу ли я вернуть заплаченные мною деньги и какие дальнейшие действия я могу предпринять, если у меня на руках нет акта? Нужно ли проводить независимую оценку?
Спасибо!
Судя по всему, гарантийный срок не истек, значит пишите претензию в письменной форме на имя продавца с вашими требованиями (ст.18 Закона №2300-1), на возврат денежных средств за товар установлен срок в 10 дней. С момента заявления требования следует вести отсчет.
Учитывая, что акт вам не составили, с представителями магазина вы только созванивались по телефону, то и доказывать факт предъявления требования будет проблематично.
Нет, независимую оценку проводить не нужно, обязанность по доказыванию обстоятельств, освобождающих от ответственности лежит на продавце.