Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

380 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
380 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нарушение сроков по гарантийному ремонту

Здравствуйте!

Мною 30 октября 2013 г. была куплена мягкая мебель. Во время доставки мебели диван попробовали разложить, все работало нормально. На следующий день диван перестал раскладываться, позвонили в магазин, мастер пришел 5 ноября 2013 г. Сказал: производственный брак, подлежит замене. Акта не оставил, говорит, у них в магазине не положено. Оставил контактный номер, когда звоню, слышу в ответ, ждите, придет в течение недели.

Ответьте пожалуйста: Могу ли я вернуть заплаченные мною деньги и какие дальнейшие действия я могу предпринять, если у меня на руках нет акта? Нужно ли проводить независимую оценку?

Спасибо!

10 Декабря 2013, 18:55, вопрос №322074 Лариса, г. Уфа
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 22.10.2017 мы ответили на 494 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    Судя по всему, гарантийный срок не истек, значит пишите претензию в письменной форме на имя продавца с вашими требованиями (ст.18 Закона №2300-1), на возврат денежных средств за товар установлен срок в 10 дней. С момента заявления требования следует вести отсчет.

    Учитывая, что акт вам не составили, с представителями магазина вы только созванивались по телефону, то и доказывать факт предъявления требования будет проблематично.

    Нет, независимую оценку проводить не нужно, обязанность по доказыванию обстоятельств, освобождающих от ответственности лежит на продавце.

    10 Декабря 2013, 21:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats