8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На яндекс маркете товар, после получения оказалось не то что ожидал, обратился в службу поддержки яндекс

доброго времени,у меня вопрос,купил в октябре 2021г. на яндекс маркете товар,после получения оказалось не то что ожидал,обратился в службу поддержки яндекс маркета с просьбой помочь,сказали,что я могу вернуть товар продавцу в течении 7 дней,я отправил товар продавцу ,через некоторое время мне на почту приходит письмо от службы поддержки яндекс маркета,в котором сообщают,что продавец отказал в возврате денежных средств,,т.к экспертиза установила,что имеется деффект(я подозреваю,что это уловка продавца),сказали,что продавец должен был связаться со мной,по поводу отправки мне изделия,но продавец со мной ни разу,ни до ни после экспертизы не связывался,до сих пор тишина и от продавца и от менеджеров,менеджеры молчат,пока я им не напишу.Вопрос-регламентируется ли законом какие нибудь сроки,в которые после экспертизы продавец обязан вернуть товар назад покупателю?

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Артём Валигура
Артём Валигура
Юрист, г. Таганрог

Здравствуйте!

Напишите им, потребуйте предъявить Вам заключение экспертизы, более того, Вы в праве присутствовать при проведении экспертизы товара, а Вас даже не уведомили о том что будут ее проводить.

Надеюсь ответ будет Вам полезен! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вести себя в подобных ситуациях?
Заказала товар в интернет-магазине ozon.ru. Магазин ошибся и отправил не то, что я заказывала. Служба поддержки магазина требует возврата товара, отправленного по ошибке, для возврата денежных средств. Отправленный по ошибке товар мне не нужен, и желания и возможности вернуть товар, в данный момент, у меня не предоставляется. Как вести себя в подобных ситуациях? Ведь именно из за ошибки менеджера и его недобросовестной работы, время и силы на возврат товара, приходится тратить именно покупателю. Благодарю вас за помощь и надеюсь, что мой вопрос и ответы на него, помогут потенциальным покупателям интернет магазинов лучше знать свои гражданские права.
, вопрос №3145925, Наталья, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Вопрос: может ли магазин заставить поставщика продать товар согласно оплаченного чека?
Здравствуйте. Оплатили на ЯНДЕКС. МАРКЕТ товар. В день доставки магазин сообщает, что товара нет, но есть такой же, но дороже. Что делать? Соглашаться не хочется, т.к.цена слишком высокая. Вопрос :может ли магазин заставить поставщика продать товар согласно оплаченного чека? Спасибо.
, вопрос №3210652, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как сделать замену товара, а не возврат денежных средств
добрый день. Заказал для мамы на яндекс маркете товар - телефон самсунг на 128 гб (такой объём был принципиально важен). Оплатил его, в чеке указан телефон в 128 гб. Получил телефон на 64 гб, той же марки. Пишу продавцу чтобы поменяли мне телефон на 128 гб., то есть на тот за который я заплатил. Мне предлагается сделать возврат средств и купить новый. Но учитывая текущую динамику роста цен я потеряю в деньгах порядка 5-6 тыс рублей. Как сделать замену товара, а не возврат денежных средств. В какие органы обращаться?
, вопрос №3217164, Игорь, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я хочу подать иск, чтобы компенсировали мне полную стоимость товаров, что посоветуете?
Добрый день. Я ИП и больше года работаю с Озоном. Мы поставляем товары на их склад, они собирают и доставляют. Мы продаем продукты питания(орехи, сухофрукты) и упаковываем товары по всем требованиям к упаковке. Товары упаковываются в бумажные ЗИП-ЛОК пакеты, в пластиковую или металлическую упаковку в зависимости от товара. Если товар повредился при доставке или на складе, раньше Озон компенсировал их стоимость, так как был поврежден после приемки на склад. С 15 мая этого года они ввели новые правила. Если товар бракованный или повредился на складе, с поставщика берут 50 рублей за каждый кг и еще товар не возвращают. Также не предоставляют фото бракованных товаров. Если утилизировали 2-3 товара, было бы ничего. За 2 месяца утилизовали 126 наименований товара примерно на 200000 рублей. Если поставщик не согласен с утилизацией товаров, он в течение 5 дней после получение письма, должен написать в тех.поддержку. Тех.поддержка не предоставляет никакие доказательство, а том что товар повредился. Отправляют только документ, о том что, товар бракован. Написал в тех. поддержку об упаковки наших товар(предоставил фото упаковки). Они написали: "У данной категории нет отдельных требований к упаковке. Если для товаров нет отдельных требований к упаковке, сложите их в коробки без дополнительной упаковки". Прилагаю скрин ответа сотрудников и требования к упаковке. Я хочу подать иск, чтобы компенсировали мне полную стоимость товаров, что посоветуете?
, вопрос №3330520, Расул, г. Москва
2000 ₽
Интеллектуальная собственность
Прав ли он, что выставляет штраф за каждый товар или по 14.10 коап выставляется счет в сумме за каждый бренд, а не за каждый товар и если на меня подадут в суд, то я буду должен только 10 т.р.?
Я ИП, который продает на маркетплейсе Яндекс Маркета товары бренда Xiaomi. Уполномоченный представитель компании прислал досудебную претензию по которой хочет взыскать 800т.р. за незаконное использование товарного знака. Посчитал он это так. 10т.р умножил на 80 товаров, которые нашел на Маркете. Прав ли он, что выставляет штраф за каждый товар или по 14.10 коап выставляется счет в сумме за каждый бренд, а не за каждый товар и если на меня подадут в суд, то я буду должен только 10 т.р.?
, вопрос №3362311, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 15.03.2022