8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Скажите пожалуйста как мне быть?

Здравствуйте. Я ввязалась в рассрочку по курсу об иммиграции 22.02.2022 г. Там обещали составить иммиграционный кейс, исходя из желаемой страны, изучение английского языка, и обучение онлайн профессии - менеджер Амазон.

В связи с ситуацией в стране финансов на оплату обучения у меня совсем нет, да ещё и сам курс потерял свою актуальность, ведь ни о какой иммиграции и речи быть не может, да и в профессии новой денег я не заработаю. Я приняла решение отказаться от курса и расторгнуть договор. В личном кабинете был доступ не ко всем урокам, а только начальным и отображается сколько заданий из всех я сделала. Отправила запрос на почту фирмы у которой заказывала курс о том, что хочу отказаться от дальнейшего прохождения курса и прошу расторгнуть договор. Сначала мне сутки не отвечали, затем сообщили, что в связи с договором оферты я не могу расторгнуть договор и деньги мне платить придётся, все 85 тысяч. Деньги на обучение я брала в банке который они предложили - Тинькофф, рассрочка на 12 месяцев, а это 7 тысяч в месяц, у меня просто нет такой суммы денег, а уже 22 марта нужно платить. Файлы - договор и скрин личного кабинета где видно сколько уроков я прошла прикрепляю к письму. Скажите пожалуйста как мне быть? С работы меня не уволили, но доход сократили. Платить за курсы возможности нет.

Показать полностью
  • Screenshot_20220315-000339_GetCourse
    .jpg
  • Screenshot_20220315-000409_GetCourse
    .jpg
, Екатерина, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Можете выложить договор или дать ссылку на него для его изучения и оценки?

0
0
0
0
Скажите пожалуйста как мне быть?

Екатерина

Вы вправе отказаться от заключенного договора на основании ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которого 

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое времяпри условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Со своей стороны исполнитель вправе удержать с Вас лишь те расходы, которые он понес в связи с организацией прохождения Вами курсов.

Объем расходов и их размер должен быть подтвержден документально, при этом исполнитель должен представить сведения о непосредственно понесенных расходах, в связи с исполнением договора в части оказываемых услуг, непосредственно предоставляемых исполнителю после заключения договора. Те расходы, которые были им осуществлены до заключения договора во внимание не принимаются, поскольку не охватываются договорными отношениями и не направлены на исполнения принятых на себя обязательств.
При этом, основания уменьшения возвращаемой суммы, а равно документы, обосновывающие ее уменьшение и подтверждающие фактически понесенные ответчиком расходы, представлены не были. Обязанность доказать несение и размер этих расходов должна быть возложена на Исполнителя. О правильности сделанного вывода о распределении бремени доказывания свидетельствует и складывающаяся судебная практика. В частности, на это обращено внимание в Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 16.06.2020 N 43-КГ20-2-К6 и Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 27.02.2018 N 39-КГ17-15.

С целью отказа, Вы направляете в адрес исполнителя письменную претензию в которой указываете Ваше требование о возврате оплаченной суммы.

Ввиду того, что действующее законодательство не определяет срок возврата, то тут применяется правило ст. 314 ГК РФ, согласно которой возврат должен быть произведен в указанные Вами сроки, а если срок не указан то в разумный срок — но не более 7ми дней.

Если в течение указанного срока оплата Вам возвращена не будет Вы вправе обратиться с иском в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приехал сантехник посмотрел, спросил когда будем делать, я сказала сегодня, он поехал в магазин
Здравствуйте, приехал сантехник посмотрел , спросил когда будем делать , я сказала сегодня , он поехал в магазин купил все что нужно, начал делать , не сказал сколько это будет стоить и в конце работы отдал бумажку и там была космическая цена, я растерялась сразу отдала деньги, а сейчас понимаю , что это не правильно, как мне теперь можно вернуть деньги?
, вопрос №4157592, Екатерина, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Есть ли испытательный срок и могу ли уволиться раньше?
Здравствуйте, работаю барменом месяц. На этом сайте оставлял вопрос о противоречивой информации в 4 и 20 пунктах, по поводу испытательного срока, и мне подтвердили, что это противоречие. Но всё равно не понял при увольнении нужно будет отрабатывать 2 недели или нет. Я решил уволиться, но перед этим со мной поговорила управляющая (всё это было 14.06) она сказала, что нужно отработать 2 недели (про несостыковку в договоре я еще не говорил), а также попросила остаться на месяц т.к. один бармен уходит в отпуск с 17.06, на месяц, и при моем увольнении останется только 1. В общем я согласился и в тот же день подписал соглашение на увольнение, где последний рабочий день 15 июля. В 3 пункте договора сказано, что у меня сокращенный рабочий день. В 10-12 пунктах, сказано, что у меня 20 рабочих часов в неделю и прописана мой оклад (тарифная ставка) 9650, 50% районный коэф и 50% северная надбавка. Если посчитать часовку, то выйдет 241 в час, мне платят 220 в час. Не уверен, что посчитал правильно. С первой рабочей недели я работал по 30-40 часов в неделю (и так-же несколько раз меня просили прийти на 2 часа в свой выходной, иногда это было с 22 до 00, всё оплачивали обычной ставкой). Само заведение работает до 22 (в пт и сб до 23), график так-же до 22, либо 23 + дается 30 минут, либо 1 час (пт, сб) на закрытие, этого в графике уже нету, но оплачивается так-же. На этой неделе (с 17.06 по 23.06) у меня 55 рабочих часов + 2 часа в мой выходной с 22 до 00. Перед составлением графика у меня спрашивают пожелания (в какой день выходной или вечер/утро), но они не всегда учитываются, а так же я не могу попросить больше выходных, чем дают Что в этой ситуации не так? Считается ли такая работа сверхурочной/переработкой? Есть ли испытательный срок и могу ли уволиться раньше? При устройстве подписывал документ, чтобы меня приняли на ставку 0,5, я не просил такую Зарплату выдают часть на карту, часть наличкой Прикрепляю весь договор, а так же пример графика
, вопрос №4157030, Александр, г. Москва
Хищения
Будет ли смысл, если я напишу на него заявление о краже?
Здравствуйте! Произошла неприятная ситуация. Девушка договорилась со своим отцом, что я на время поживу в его пустующей общаге (я из другого города). Про деньги речи не было. Через несколько месяцев девушка с отцом поругались, он пришел ко мне вечером, скандалил и забрал мой компьютер за 40 тысяч рублей, вынудил меня дать пароль от него и сказал быстро съезжать. Также сказал, что отдаст мой компьютер когда я съеду, но он подумает. В итоге я съехал, но мой компьютер он не вернул. Сказал что я жил бесплатно все то время, и либо я за 30 тысяч рублей выкупаю у него этот компьютер, либо он остается у него. Подскажите, как поступить в такой ситуации? Будет ли смысл, если я напишу на него заявление о краже?
, вопрос №4157006, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 15.03.2022