8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли как то вернуть товар или получить разницу т

Добрый вечер!

Заказал кирпич , привезли не тот цвет. Вместо темно красного ( Россо) привезли бледно красный ( Персей ) он дешевле . Так как он упакован весь в плёнку , спросил у водителя это точно Россо . Сказал - да !

После перезвонил продавец , я задал тот же вопрос ему , он сказал что точно Россо , и просил несколько раз выбросить его накладную с печатью!

Сравнил в магазине кирпич данного завода , выяснилось что обманули .

Можно ли как то вернуть товар или получить разницу т.к. кирпич который привезли мне -дешевле.

Товарный чек я сохранил!

Показать полностью
, Павел, г. Москва
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Павел!

Сравнил в магазине кирпич данного завода, выяснилось что обманули. Можно ли как то вернуть товар или получить разницу т.к. кирпич который привезли мне -дешевле. Товарный чек я сохранил!

 Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, то Вы вправе обратиться к Продавцу с одним из требований, предусмотренных статьей 18 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», например:

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

Требование необходимо оформить в письменном виде и направить его Продавцу.

Срок рассмотрения требования согласно статье 22 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» составляет 10 дней.

За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.03.2022