Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

80 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
80 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Одна и та же поломка

Здравствуйте. У меня есть телефон. Я сдавал его три раза в сервисный центр, примерно каждый раз он там был в течение одной недели и каждый раз ему меняли одну и ту же деталь-дисплей. На четвёртый раз в сервисном центре отказываются принимать, не признавая деффект. Могу ли я сдать телефон обратно в магазин и получить деньги и если да, то как это сделать?

10 Декабря 2013, 00:41, вопрос №321728 Даниил, г. Киров
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Андреев Михаил

    Добрый день

    Если сейчас в аппарате тот же недостаток, что и устранялся ранее, то право на возврат имеете.

    Необходимо написать претензию продавцу на возврат денежных средств. Основание статья 18 п.1 существенный недостаток. К претензии приложить копии актов о проведенных ранее гарантийных ремонтах(это обязательно, без доказательств неоднократности проявления недостатка, права нет).

    Далее передадите товар продавцу на проверку качества. Если имеющийся недостаток подтвердится, продавец обязан исполнить требование в срок 10 дней.

    Удачи.

    10 Декабря 2013, 07:48
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats