Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я хочу продать свой земельный участок, подскажите пожалуйста какие документы нужны при сделки с покупателем, и где можно это всё оформить?
Здравствуйте! Меня зовут Виктория. Я хочу продать свой земельный участок , подскажите пожалуйста какие документы нужны при сделки с покупателем , и где можно это всё оформить? Заранее благодарю
Здравствуйте, Виктория!
Вам необходимо составить договор-купли продажи, расписку, акт приема-передачи, все можно оформить через МФЦ, записаться на сделку можно через приложение личные документы
С уважением, Коновалова Л.И.
Здравствуйте.
Для того, чтобы земельный участок продать, на него должно быть оформлено право собственности. Если право собственности зарегистрировано, необходимо составить договор купли продажи земельного участка в трех экземплярах, расписку о получении денежных средств и акт приема передачи ЗУ. Данные документы могут быть представлены через МФЦ или непосредственно в территориальный отдел Росреестр.
Виктория здравствуйте.
Чтобы бы продать участок нужно быть его собственником, а на сомом участке не должно быть наложено каких либо ограничений например арест за долги (п. п. 2, 3 ст. 209, п. 1 ст. 260 ГК РФ).
Сделка осуществляется посредством оформления договора купли продажи.
Сам договор купли-продажи подлежит государственной регистрации (п. 1 ст. 131, п. 1 ст. 551 ГК РФ).
Документы:
1. Свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок, выданное до 15.07.2016, либо выписку из Единого государственного реестра недвижимости (до 01.01.2017 — ЕГРП).
2. Выписка, содержащую сведения ЕГРН об объекте недвижимости, непосредственно перед подписанием договора купли-продажи земельного участка. Такая выписка может быть запрошена самостоятельно в МФЦ или ФГБУ «ФКП Росреестра».
3. Правоустанавливающий документ, подтверждающий основания приобретения (получения) вами земельного участка в собственность (акт органа государственной власти или местного самоуправления о предоставлении земельного участка, договор купли-продажи, мены, дарения, свидетельство о праве на наследство и т.д.).
Для регистрации в Росреестре :
1) заявление о государственной регистрации прав;
2) договор купли-продажи земельного участка;
3) паспорт заявителя (заявителей). Если документы подает представитель, необходимо представить нотариальную доверенность с соответствующими полномочиями;
4) нотариально заверенное согласие супруга (супруги) продавца на отчуждение участка (если участок приобретался в период брака);
5) акт приема-передачи.
6) квитанция об оплате гос пошлины
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо оформить документы, то можете обращаться в чат (кнопка чата находится под сообщением) за получением персональной консультации. По правилам сайта услуги в чате производятся на платной основе.
Так вы его сами изготавливаете. Одна копия вам, вторая покупателю, третья в росреестр