8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оператор Тез тур

Отменили тур в ОАЭ. Оператор Тез тур. Вылет был на 20 марта, обратно 01.04.22. Оплачена страховка + багаж. Турагент не хочет возвращать деньги или перенос на другое время с доплатой или депозит. Документы об отмене тура предоставлять отказывается. Как мне поступить?

, Александр, г. Вологда
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Гражданское право
Позвонили и представились оператором Билайн, сказали необходимо продлить договор, для этого необходимо подтвердить личность запросили ИНН чем это грозит?
Позвонили и представились оператором Билайн, сказали необходимо продлить договор, для этого необходимо подтвердить личность запросили ИНН чем это грозит?
, вопрос №4105650, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Интернет и право
Могу я их вернуть обратно на карту?
Добрый дент, внесла депозит в казино пин ап 21 апреля и 26 апреля в 1win , деньги не пришли, операторы не отвечают, дозвониться не реально. Могу я их вернуть обратно на карту? Чеки есть
, вопрос №4104221, Яна, г. Москва
Трудовое право
Работодатель обязан продлить со мной договор или как действие договора закончится, его со мной продлевать не будут?
Доброго времени суток. Ситуация такая. Устроилась на сезон оператором в компанию грузоперевозок. Договор до 31 августа. Далее сезон заканчивается и нас всех распускают. Трудоустроилась, а через неделю узнала, что беременна. Если я сейчас сообщу работодателю об этом, может ли он меня уволить, так как работа сезонная. Если не уволит, то какое развитие сценария ждёт меня после 31 августа. Работодатель обязан продлить со мной договор или как действие договора закончится, его со мной продлевать не будут? В первый раз в такой ситуации. Первый раз я уходила в декрет с постоянной работы, а здесь не знаю чего ждать. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4103865, Ксения, г. Ульяновск
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 11.03.2022