Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

660 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
660 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Проверка качества товара

здравствуйте! у меня такой вопрос, сдал телефон на проверку качества, телефон пришел, в магазине его не осмотрел, приехал домой и обнаружил царапину небольшую на экране, возможно ли что-то предъявить продавцам магазина?

09 Декабря 2013, 19:55, вопрос №321550 Вадим, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Андреев Михаил

    У продавца, при приеме товара на ремонт(проверку качества), возникает ответственность хранителя согласно ГК РФ.

    Данная ответственность снимается с продавца, при передаче обратно аппарата Вам, о чем должно быть выдано соответствующее заключение(в данном случае акт проверки качества).

    Исключением являются возможные скрытые повреждения, но царапины на экране таковыми не могут являться, т.к. при передаче продавцу, внешний вид аппарата должен быть внесен в заявку на проверку качества.

    Акт Вам передан?

    Аппарат Вами принят?

    Если да, то права нет.

    09 Декабря 2013, 20:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats