Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: обязан ли интернет-магазин продать мне по той, цене, которая указана в моей заявке?
Сделала заказ в интернет магазине, способ оплаты - при получении. На почту мне прислали номер заказа, цену за штуку, количество и итоговую стоимость. Я позвонила в этот магазин узнать все ли в наличии, девушка сказала, что все в наличии, но цена будет другая, они якобы не успели поменять. И что на сайте написано: "данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам компании".
Вопрос: обязан ли интернет-магазин продать мне по той, цене, которая указана в моей заявке?
Если интернет-магазин предоставил вам счет — то, по данным в накладной, заявленной в заявке. Фиксация цены происходит в момент заключения договора между покупателем и интернет-магазином, т.е. при заключении заявки.
Не сменили ценник — относится более к обычным магазинам, шаговой доступности (например, молоко — не успели ценники поменять), Интернет-магазины обязаны подчиняться Правилам продажи товаров дистанционным способом, уведомив клиента о повышении — понижении цены в реальном времени.
Если после заказа меняется цена — стоит насторожиться и отказаться от покупки, мало ли что у них там еще «вылетит», пока заказ идет.
Ценник если уж очень доступно — это договор между продавцом и покупателем.
Найдите другой магазин.
Удачи!
после оформления вами заказа нет.
Но этот магазин 90% не желает быть честным и предполагаю, не согласен продавать товар по цене предъявляемой ранее.