Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать что бы мне обменяли, а не деньги вернули?
Здравствуйте.Купила в М-Видео стиральную машинку,но у неё оказался деформированный барабан,со дня покупки две недели ещё не прошло.Заявления в магазине написано,сказали в течении 20 дней придёт мастер,что бы подтвердить или опровергнуть заводской брак. Но...администратор в магазине сказала,что могут не обменять на аналогичную из-за роста цен(за неделю цена выросла в два раза).Могу ли я требовать что бы мне обменяли,а не деньги вернули?
Здравствуйте, Клиент!
Вас со всех сторон вводят в заблуждение. Ваши требования должны быть удовлетворены в течении 10 дней не зависимо от подорожания. По истечении 10 дней пишите претензию.
Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.