Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На почту сообщения о том, что заказ готов к выдаче, не поступало, как и смс с кодом, по которому можно забрать товар
Добрый день!
В Эльдорадо 4 месяца назад сделала предзаказ диска с игрой и оплатила его полностью (2000-бонусами, 3500-рублями). Заказ должен был приехать 26.02, но его задержали и он приехал только 5.03. На почту сообщения о том, что заказ готов к выдаче, не поступало, как и смс с кодом, по которому можно забрать товар. Но в личном кабинете на сайте у товара статус "Готов к выдаче". Т.е оплаченный товар физически лежит в магазине, но из-за того, что нет смс с кодом, отдать мне его не могут (по их словам, если у меня нет кода подтверждения, то товар они не отдадут). Техническая поддержка Эльдорадо ничего не может сделать и ссылается то на свой технический сбой, то на проблемы у оператора, то на еще на что-нибудь. Обращение, которое они создали у себя, рассматривается 6 дней, и через 6 дней так же истекает срок хранения заказа. При том, товар уже подорожал на 1 тыс.рублей в их магазине и попал под санкции. Скажите, нарушают ли они закон в отношении меня, как потребителя, и что предпринять в данной ситуации можно еще?