8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С ее слов, она лежала дома два дня до меня, и наушники не трогала, поэтому не знала, где именно они лежат

Здравствуйте, подскажите пожалуйста.

Жила в одной комнате с девушкой, у которой были AirPods 3. Через некоторое время я съехала с общежития в съемную квартиру, и один раз мне нужно было ночью после работы переночевать в общежитии ( была ещё прописана в комнате). По словам, девушки, именно в этот период у неё пропали наушники. С ее слов, она лежала дома два дня до меня, и наушники не трогала, поэтому не знала, где именно они лежат. Обнаружила их пропажу только после того, как я выехала с комнаты ( сумарно в комнате в ту ночь я провела от силы часов пять). Девушка вместе со своим братом захотели написать заявление в полицию о пропаже. В то время я только устроилась на хорошую работу, и поэтому не могла позволить себе пропустить смены. Я понимала, что если она напишет заявление, то мне придётся ходить давать показания, в связи с этим , после долгих споров и скандалов, я предложила ей возместить деньгами пропажу наушников ( 20тыс), чтобы не ввязываться в эту историю, ибо к этому всему был бы подключён наш колледж, преподаватели, директор и тд.

Были угрозы со стороны ее брата, и неоднократно. Плюс хамство и наглая ложь ( обвинила, что я украла ещё одну вещь у неё). Дело близилось к тому, чтобы отдать деньги, но надеялась, что она забыла о нашем уговоре. В итоге деньги я еще не дала, поэтому у меня вопрос.

Каков шанс того, что полиция возьмётся за это дело и будем пытаться что-то расследовать, если сюда подключат колледж, и принимая во внимание, ее настырного и брата.

Спасибо за ответ.

Показать полностью
, Виктория, г. Москва
Евгений Захаров
Евгений Захаров
Адвокат, г. Калуга

Будут расследовать, а колледж не причем

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста, как мне быть и что делать?
Здравствуйте. Я пошла обучаться на косметолога ( скулы,губы,нос,носослезная и в целом контурной пластике лица и ягодиц .. Общая цена 60 000 руб ,срок обучения 7 дней и с 1 дня она не обучает в целом ,а просто могла показать ботокс ,био и мелочи ... В ВАЦАПЕ ЕСТЬ договор ,где она говорит ,что будет 1модель на которой она будет показывать ,а 2 модели будут мне предоставляться отдельно для практики . Скулы не было показной и 2 моделей ! Носослезная не было 2 моделей ! Нос не было 2 моделей ! Ягодицы не было 2 моделей ! Выведение филера с губ не было показной и 2 моделей ! Не было 2 моделей на нити ! Срок обучения 7 дней ,а сегодня 6 день и никакого обучения и моделей ! Обучать не обучает и деньги не возвращает ! Есть видео и доказательства,что всего этого обучения ,что я перечислила нет .. Скажите пожалуйста,как мне быть и что делать ????
, вопрос №4166875, Сайгибат, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Алименты
Взыскатель в третьем возобнавление указал что я не платил алименты и не известно где я
Взыскание алиментов по возобновлëнному исполнительному листу. Взыскатель дважды приостанавливал действие исполнительного производства. Взыскивание алиментов не производилось. Взыскатель в третьем возобнавление указал что я не платил алименты и не известно где я. Хотя всё время переводил сам алименты взыскателю. Взыскатель знал об этом и контактировал со мной звонками. Я узнал о том что было два возбновления производства спустя 4 года. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4166377, Дмитрий, г. Ангарск
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.03.2022