8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Необоснованная жалоба на действия

на имя начмеда поступила жалоба о том , что я не обслужила пациента без документов. в журнале приёма больных есть соответствующая запись за подписью травматолога , диагноз поставлен, сделан рентген. мои действия? могу ли я подать заявление в прокуратуру?

, нуреева гюльнара ширвановна, г. Оха
Олег Платонов
Олег Платонов
Адвокат, г. Уфа

Добрый день Гюльнара Ширвановна!

Если Вы считаете, что жалоба в отношении Вас не правомерна, то Вы конечно имеете право обжаловать. Но может пока дождетесь решения начмеда по данной жалобе, может еще жалобу признают необоснованной еще. Тем более имеются соответствующие записи о том, что прием все таки был произведен Вами. 

0
0
0
0
Борис Яковлев
Борис Яковлев
Юрист

Здравствуйте.

Подать соответствующее заявление в прокуратуру и другие правоохранительные органы, право есть у любого гражданина. Это бесплатно, и ваше заявление ОБЯЗАНЫ принять и рассмотреть по существу.

У меня к Вам встречный вопрос: на кого Вы намерены подать заявление в прокуратуру? Если на начальника начмеда, то из Вашего вопроса не следует, что он совершил какие либо противоправные действия в отношении Вас, или нарушил трудовое законодательство. Кроме того, он является Вашим руководителем, а вам с ним работать дальше. Если на гражданина, то, как я уже сказал, это его право жаловаться в любые инстанции, в том числе, и Вашему начмеду. 

Советую Вам объясниться со своим руководителем, не обостряя конфликт. Вы же с ним в «одной упряжке», и он прекрасно понимает специфику Вашей работы. Вам же, следует иметь ввиду тот факт, что он, ещё и руководитель, который ДОЛЖЕН соответствующим образом отреагировать на поступившее обращение. Возможно, Вам удастся прийти к консенсусу в том, что наказание будет формальным (для жалобщика) и контролирующих органов, а Вы отделаетесь минимальными последствиями, т.е. фактически не пострадаете.

Если же Вы считаете, что Ваш руководитель нарушает нормы трудового законодательства, ущемляет Ваши права, унижает честь и достоинство как работника, нарушает нормы деловой этики, то Вы вправе жаловаться в прокуратуру на такие действия. 

Если в жалобе пациента содержатся признаки клеветы, оскорбления и других нарушений — можете написать жалобу на пациента. 

С Уважением. 

0
0
0
0

Гюльнара Ширвановна, дополню свой ответ.

Если у Вас есть основания полагать, что жалоба пациента содержит признаки клеветы, и Вы намерены подать встречную жалобу на действия Вашего пациента, то, для удовлетворения Вашего обращения в прокуратуру потребуется, что бы в его обращении на начмеда содержались сведения, которые заведомо ложны для пациента. То есть, пациент сообщает ложь, и делает это осознанно, если же он  добросоветсно заблуждается в обстоятельствах происшедшего, и не намерен лгать в своем заявлении, то состава клеветы в его действиях не будет. Вместе с тем, сообщаемые сведения (для квалификации действий пациента, как клевета), должны порочить честь и достоинство другого лица или подрывать его репутацию. 

Ключевым моментом оскорбления является умышленное унижение чести и достоинства, выраженное в неприличной форме. Представить себе обращение в неприличной форме сложно, однако, если это так, и указанные признаки в обращении имеются, Вы вправе на указанные действия не только жаловаться, но и рассчитывать на удовлетворение Ваших требований. 

Жаловаться на факт того, что гражданина написал жалобу на Вас, смысла не вижу, так как это ЕГО ПРАВО. Обращаться стоит только по факту нарушения Закона и других нормативно-правовых актов, с указанием конкретной нормы Права, которая была нарушена.

Успехов Вам!

0
0
0
0
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

Добрый день Гюльнара Ширвановна -  по всем правилам рукводство больницы  должно затребовать от вас объяснительную по жалобе пациента в котрой все и объясните что прием вами был осуществлен и выполненны медицинские  манипуляции -диагноз поставлен, сделан рентген. Все сделано в соответствии с таким-то стандартом по оказании медпомощи. Думаю наказывать вас в данном случае оснований у вашего руквовдства нет. Если Вас не устроит вывод вашего начальства и вынесут приказ о вашем наказании тогда можете обжаловать такой приказ в трудинспекции или прокуратуру.

0
0
0
0
Виктор Котов
Виктор Котов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Факт подачи жалобы пациентом не подтверждает того, что данный пациент

распространил заведомо ложные сведения, порочащие честь и достоинство или подрывающие Вашу репутацию, т.е. совершил деяние, имеющее признаки ст.128.1 УК РФ (клевета). Подача жалобы — административная процедура, которая предусмотрена для реализации прав граждан, в случае если они считают свои права нарушенными. Поэтому независимо от содержания жалобы, ее подача лицу, правомочному ее рассматривать, не может являться клеветой, тем более, что признак заведомости указанных сведений отсутствует, так как пациент в журнале сам не расписывался и может не знать порядка приема, поэтому мог решить, что не в полной мере, как он посчитал, оказанная ему помощь, по сути означает Ваше бездействие и отказ в приеме. Поэтому дождитесь решения по жалобе, которое при наличии подтверждающих прием записей и объяснений работников о надлежащем исполнении Вами своих обязанностей, должно быть не в пользу заявителя жалобы. Если же результат рассмотрения жалобы Вас не устроит Вы будете вправе обжаловать выводы служебной проверки, приказ о дисциплинарном взыскании, если это будет вытекать из выводов рассмотрения жалобы, в вышестоящем порядке или путем подачи заявления об обжаловании в суд.  

0
0
0
0
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Да для начала должны провести внутреннее раследование по жалобе и с вас взять обяснительную. В обяснительной записке подробно укажите хронологию событий с приложение копий доказательных документов, записи в журнале, диагноз, справка о проведении рентгена и.т.д. И укажите что данная жалоба необоснована. Желательно, чтобы ваши коллеги так же письменно сообщили сведения в вашу защиту, пояснили какие дествия вами были приняты в той ситуации и.т.д. В прокуратуру рановато. Ждите решения по данной жалобе вашего руководителя и постарайтесь убедить его с поддержкой письменных доказательств, обяснений и пояснений коллег.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Куда обращаться с жалобой на этот аппарат и есть ли шанс что его уберут?
Здравствуйте! С такой проблемой столкнулись, живем на 8 этаже 9этажного дома, на первом этаже Магнит и прочие магазины, так же на улице установлен аппарат Силомер (тот который с грушей для битья, при ударе на табло указывается цифровые значения удара), так вот ночью у прохожих появляется жуткое желание выяснить на сколько они сильны и могучи, а этот аппарат при ударах очень громкий, что звуки доходят до 8 этажа. Куда обращаться с жалобой на этот аппарат и есть ли шанс что его уберут??
, вопрос №4094672, Луиза, г. Москва
Военное право
Писать в военную прокуратуру жалобу и подавать на моральный ущерб?
у меня погиб сын, тело долго добиралось до морга Ростова. я даже написала обращение в приемную президента. в итоге привезли и уже похоронили 22.02.2024г. даже ребята кто был в отпуске приезжали на похороны. и вот сегодня я получила ответ на мое обращение подписанный 1.04.2024г. от министерства обороны! мой сын у них по сей день числится пропавшим без вести!!!!!!...... это ли не издевательство? вопрос: есть ли смысл? писать в военную прокуратуру жалобу и подавать на моральный ущерб?
, вопрос №4094579, Игишева Инна Августиновна Игишева, г. Мончегорск
386 ₽
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Семейное право
Писмо жалоба в свободной форме?
У бывшего супруга задолженность по аллиментам с 01.01.23 по сегодняшний день. 22.04.24. Задолжника прописка в другом регионе. Исполнительный лист есть.у приставов по месту прописки должника. Какие документы нужно отправить? почтой приставам. Оригинал исполнительного листа у них есть. Писмо жалоба в свободной форме? И какие документы приложить.?
, вопрос №4093945, Елена, г. Ростов-на-Дону
700 ₽
Наследство
Что можно написать в Кассационной жалобе в Верховный суд РФ
Добрый день. Что можно написать в Кассационной жалобе в Верховный суд РФ. Если Суды первой и апелляционной инстанции не дали оценку действиям банка, который знал о том, что заёмщик умер, и заблаговременно не извещал наследника в течении 2 лет о просрочках. Банк должен нести ответственность за длительное начисление процентов, согласно ст.404 ГК РФ (Если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника. Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, либо не принял разумных мер к их уменьшению. Суду надлежало проверить бездействие банка, а также наличие или отсутствие причинной связи между таким бездействием и увеличением размера убытков). Какие перспективы у дела?
, вопрос №4093591, Эдуард, г. Москва
Дата обновления страницы 06.12.2013