Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать товар, который заказал в интернет-магазине, если я его уже оплатил?
Добрый день. Я сделал заказ и оплатил его в интернет-магазине. После чего мне позвонил оператор и сказал, что товара нет в наличии. Статус заказа поменялся на "отменён". Могу ли я требовать товар, который заказал, если я его уже оплатил? Фискальный чек у меня есть.
Добрый день! Да, на основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей такое право у Вас есть:
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю:
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере,не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленныйим новый срок;
Напишите претензию с требованием поставить товар в новый срок. Требуйте письменного ответа. Если основания отказа будут не убедительными, то Вы имеете право возместить все убытки, связанные с непоставкой товара ( абз.4 ч.2 ст.23.1 Закона о защите прав потребителей):
Услугу по составлению претензии Вы можете заказать в чате на платной основе.