Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

488 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
488 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Обмен ноутбука, битый пиксель

Здравствуйте. Купил в магазине ноутбук. на кассе на просьбу открыть для проверки, сказали проверить дома, если что то не устроит в течении 14 дней обратиться к ним. пришёл домой включил ноутбук и обнаружил битый пиксель посреди дисплея. на следующий день поехал в магазин обменять. Все вроде было нормально ноутбук они согласились обменять и принесли такой же якобы с витрины последний экземпляр хотя на витрине стоит другой. который принесли взамен весь поцарапан и грязный. естественно менять на такой я не согласился. после чего мне сказали что моя проблема даже не относится к гарантийным случаям и ноутбук нельзя по закону вернуть в течении 14 дней так как это сложный технический аппарат. потом чтоб я ушёл без скандала записали мой номер телефона и пообещали набрать на следующий день, но как и думал мне никто не позвонил. Можно ли как то заставить их поменять мне ноутбук на ноутбук без дефектов. кстати при покупки ток же обманул меня их продавец консультант, когда я спросил частоту процессора на данном ноутбуке он сказал 2.6 а на самом деле 16 ГГц. честно с 1.6 вообще бы не взял эту модель.

08 Декабря 2013, 23:45, вопрос №320884 Владимир, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

stats