Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Производитель ответил, чтобы я отправила им костюм на проверку, что они оплатят пересылку
Здравствуйте. Я заказала спортивный костюм на озоне, Я его не носила, только выстирала перед ноской, и он покрылся катышками. Я написала производителю. Производитель ответил, чтобы я отправила им костюм на проверку, что они оплатят пересылку. Я отправила. Почти 3 месяца они держали костюм у себя, проводили экспертизу. Результат экспертизы с их слов, просто текстом написали: "изделие пришло в негодность, в результате нарушения условий эксплуатации/ухода". Я их прошу вернуть мне деньги за костюм, они мне пишут, чтобы я оплатила экспертизу. Как быть?
Добрый день, Ольга! Согласно статье 18 закона о защите прав потребителей, В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом, Вы ничего не должны им выплачивать за проведенную экспертизу, более того Вы вправе потребовать от них возврат денег, написав им претензию. В данном случае я готова с Вами по работать!