Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По тлфону ссылаются что таким они не занимаются.А если и в наличии в моем городе появится, то если он будет
Здравствуйте
У меня такая проблема,отдавал в ситилинк товар он оказался бракованным,45 дней прошло.Мне сказали приходите оформим возврат денег или сделаем замену на аналогичный.Сейчас с учётом того что творится в мире я брал компьютерную деталь за допустим 8к,а сейчас она стоит 16к.В наличии в моем городе такой же детали нет.
Вопросы заключаются в следующем:
Я хочу сделать обмен в моем городе такого же товара нет,а в другом нет,пришлют ли с другого города и заменят товар?по тлфону ссылаются что таким они не занимаются.А если и в наличии в моем городе появится,то если он будет стоить дороже товар,лишь возврат денег,но мне это не выгодно и я хочу такой же товар,но рабочий.Надеюсь вы меня поняли что я хочу получить товар такой же,сделав замену,обязан ли за такой же товар доплачивать если цена выросла,или я тут бессилен?
У меня возврат денег или обмен, в моем городе этого товара нет, в другом есть, говорят что с другого города они не привозят и что если товар появится наличии, то если он будет стоить дороже, а товар аналогичный то мне не обменяют, а лишь вернут деньги.Но я хочу просто сделать замену на такой же товар, как мне быть
Здравствуйте, Дмитрий!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы вправе самостоятельно решить, какое из требований предъявить продавцу. Вы действительно можете требовать замены некачественного товара на товар этой же марки. Продавец может Вам отказать в замене только лишь в том случае, если это не представляется возможным по причинам, от него независящим (например, если соответствующий товар уже снят с производства). Если же на момент предъявления требования о замене необходимый товар отсутствует у продавца, то замена должна быть произведена в течение месяца. При этом перерасчет цены не делается, т.е. даже если за это время стоимость детали увеличиться, продавец не вправе требовать доплаты.
Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией, содержащей требование о замене товара не надлежащего качества.