Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне пришли в посылке 4 хвостика из искусственного волокна
Заказала у поставщика натуральные волосы для наращивания. Мне пришли в посылке 4 хвостика из искусственного волокна. Синтетика. Связывались через личные сообщения в инстаграмм. После получения мной посылки меня заблокировали в соцсетях. На телефонные звонки не отвечают . Что делать?
Ольга здравствуйте.
Вы вправе подать в суд исковое заявление о взыскании денежных средств, уплаченных за товар надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом и соответствующего условиям возврата. Также вы можете потребовать от продавца компенсации морального вреда (ст. 15, п. 1 ст. 17, п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1).
В вашем случае необходимо написать претензию в адрес продавца на возврат денежных средств.
Если продавец не отвечает направить исковое заявление в суд, но для этого нужны реквизиты продавца.
В случае если продавец частное лицо можете написать на него жалобу о незаконной предпринимательской деятельности с требованием привлечь адм. ответственности.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.