Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гаранитйный ремонт
Телевизор второй раз сдается в гарантийный ремонт с тем же дефектом, что и при первом обращении. Установлено ли закнодательством количество обращений в сервисный центр с одним и тем же дефектом.
Когда можно потребовать замены или возврата денежных средств за постаянно выходящий из строя телевизор в прериод гарантии?
Можно ли потребовать от сервисного центра предоставить рабочий телевизор на срок проведения ремонта?
Здравствуйте!
1. Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.11 №924 телевизоры относятся к категории технически сложных товаров.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при условии обнаружения существенного недостатка товара.
Верховный суд РФ в своих разъяснениях исходит из того, что существенным недостатком технически сложного товара являются различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Таким образом, Вы вправе отказаться от телевизора в случае выявления существенных недостатков.
2. На основании ч.2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» по вашему требованию в 3-х дневный срок Вам обязаны предоставить на период ремонта другой телевизор и обеспечить его доставку за счет продавца.