Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, мне был поставлен диагноз фолликулярная опухоль неясного злокачественного потенциала, шейная лимфоаденопатия
Здравствуйте, мне был поставлен диагноз фолликулярная опухоль неясного злокачественного потенциала, шейная лимфоаденопатия. На предоперационном этапе врач изъял из заключения эти диагнозы. В выписке указал фолликулярная опухоль, выписали без диагноза по системе TNM и результатов гистологии. После операции был поставлен диагноз Папиллярный рак. В результатах гистологии врач указал тот размер опухоли, который не дал прорастания за капсулу щитовидной железы, так же скрыл что у меня есть метастазы в лимфоузлы. Выданная копия протокола паталого-анатомического исследования не соответствует приказу Минздрава. Скажите пожалуйста мне куда обращаться.
Здравствуйте!
В обязанности медицинских работников входит не только лечение и профилактика болезней, но и соблюдение моральных и этических норм.
На непрофессиональные действия специалистов и плохое обслуживание в медицинском учреждении можно пожаловаться в различные инстанции.
Существует несколько инстанций, отвечающих за деятельность медицинских работников.
Начинать жаловаться следует в иерархическом порядке с низшей инстанции:
1)Руководитель отделения или главврач медицинского учреждения;
2)Отделы здравоохранения городского или областного уровня;
3)Центральные органы здравоохранения.
Если не удается мирным путем разрешить создавшуюся ситуацию, то можно смело обращаться в Министерство Здравоохранения РФ или Росздравнадзор, который осуществляет надзор за сферой здравоохранения.
Для того чтобы жалоба была рассмотрена в кратчайшие сроки, ее необходимо не только обосновать, но и оформить соответствующим образом.
Однако необходимо придерживаться общих норм к составлению подобных документов:
Четкое и полное описание проблемы;
Ясная поставка цели.
В жалобе должна быть представлена полная и достоверная информация о том, кто жалуется и на кого.
При этом обязательно следует указать место и время оказания медпомощи, и при возможности документальное подтверждение.
В основном тексте документа рекомендуется избегать эмоциональных выражений. Необходимо четко ссылаться на законодательную базу. Цель подачи жалобы также должна быть ясно изложена, то есть конкретные меры воздействия на врача.
Не рекомендуется сразу жаловаться в высшие органы, поскольку претензия все равно будет направлена в нижестоящие инстанции. Такой порядок принят в законодательстве РФ.
Документ должен в обязательном порядке включать следующие пункты:
Стандартная «шапка»;
Название документа (жалоба);
Основной текст;
Логическое заключение;
Подпись (с расшифровкой) и дата;
Перечень приложений.
В «шапке» документа необходимо указать организацию и ФИО руководителя, кому посылается оригинал, а также организацию и ФИО руководителя, кому направляется копия.
Сюда также вписывается от кого поступает жалоба с точными контактными данными для связи.
После «шапки» посредине пишется название документа (жалоба). Ниже, с абзаца излагается суть. Здесь следует раскрыть проблему, ссылаясь на конституцию и законы РФ.
В заключительной части необходимо выдвинуть требования касательно мер воздействия на конкретного доктора, в также денежной компенсации, если речь идет об излишних затратах.
После заключения следует поставить реальную дату составления жалобы и подпись (с расшифровкой). В самом конце перечисляются прилагаемые документы с указанием их количества и листов.